Временные трудности в работе части банкоматов и карт банка «Открытие» затронули не более 1,5% клиентов банка. Об этом в воскресенье сообщил управляющий директор по розничному бизнесу банка «Открытие» Алексей Карчажкин.
Работа банкоматов и проведение операций по банковским картам были восстановлены еще в ночь с субботы на воскресенье — около полуночи. Также в полном объеме работают «Рокетбанк» и «Точка», входящие в состав группы «Открытие».
В качестве компенсации банк «Открытие» дарит всем клиентам, столкнувшимся с техническими трудностями, кешбэк по картам в размере 5% до конца августа на оплату в ресторанах, кафе и кино. Кешбэк будет автоматически настроен в дополнение к действующим у клиентов программам лояльности по всем картам, через которые в момент сбоя осуществлялись неудачные попытки трансакций.
Ранее о компенсации в связи со сбоем сообщил «Рокетбанк»: до конца лета повышается кешбэк по всем картам до 2% на все покупки.
Вечером 5 августа при проведении ремонтных работ в районе Смоленской площади были повреждены оптоволоконные кабели, в результате чего временно не работала часть банкоматов банка и были недоступны операции по части карт. Банк «Открытие» изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов.
Комментарии