НАФИ: ​россияне предпочитают интернет-банк мобильному​ приложению

Дата публикации: 07.08.2017 13:28
2 202
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Большая часть представителей интернет-аудитории пользуется услугами интернет-банка (81%), к сервисам мобильного банка обращаются реже — 69%. Об этом свидетельствуют результаты июльского опроса пользователей Интернета, проведенного Аналитическим центром НАФИ.

Среди тех, кто обращается к услугам интернет-банка, 64% делают это раз в месяц или чаще, а 17% — реже раза в месяц, пользователи мобильного банка — 52% и 17% соответственно.

Среди наиболее востребованных функций мобильного и интернет-банка — оплата мобильной связи (73% и 78% пользователей этих сервисов соответственно) и отслеживание операций по карте или счету (61% и 73% соответственно).

Такие услуги, как переводы другим людям, оплата Интернета и переводы между своими счетами с помощью интернет-банка, осуществляли 61% опрошенных. Мобильный банк использовали для переводов третьим лицам 51% респондентов, для оплаты Интернета — 46%, а для переводов между своими счетами — 44%. Оплату интернет-покупок через интернет-банк проводили 53%, а через мобильный банк — 38% пользователей этих сервисов. Реже всего через удаленные сервисы совершают операции по инвестиционным продуктам и услугам (не более 2%).

Банки переводят клиентов на дистанционные каналы обслуживания, комментирует итоги опроса руководитель направления финансовых исследований Аналитического центра НАФИ Ирина Точилинская.

«Банковский ретейл уходит с городских улиц, отказ от развития собственных филиальных сетей — не просто явление, а тренд сегодня на рынке банковской розницы», — резюмирует эксперт.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Странно, что банки агалтело навязывают мобильный банк. Пускай пользуется кто чем хочет, кому, что удобнее.
0

Обучение

Материалы по теме