​Минкомсвязь​: ​месячная аудитория приложения «Госуслуги» за год увеличилась более чем в пять раз

Дата публикации: 07.08.2017 22:28
1 824
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Месячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за год увеличилась более чем в пять раз, сообщили в пресс-службе Минкомсвязи.

«Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что активная месячная аудитория приложения «Госуслуги» в июле 2017 года составила 3,3 миллиона человек. Это более чем в пять раз превышает показатель июля 2016 года. Тогда активная месячная аудитория приложения составляла 629 тысяч человек. Активным считается пользователь, который как минимум один раз в месяц запустил приложение. Так, например, в июле 2016 один активный пользователь открывал приложение в среднем пять раз, а в июле 2017 — уже восемь», — говорится в релизе.

Так, в июле 2017-го через приложение пользователи совершили 26,5 млн запросов на получение госуслуг и 703 тыс. платежей. По популярности лидируют запросы о судебной задолженности (10 млн), о налоговой задолженности (8,5 млн) и о штрафах ГИБДД (7,3 млн). Кроме того, среди пользователей пользуются спросом: подача заявления на получение водительского удостоверения (49 тыс.), регистрация транспортных средств (47 тыс.), подача заявления на загранпаспорт (44 тыс.) и запись к врачу (33 тыс.), добавили в ведомстве.

Приложение «Госуслуги» доступно на сайте m.gosuslugi.ru для мобильных устройств на платформах iOS, Windows Phone и Android.

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме