​«Билайн» запускает новый формат обслуживания клиентов в салонах

Дата публикации: 09.08.2017 13:41
7 673
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает мобильное приложение для сотрудников офисов продаж — My BeeStore. Оно позволит абонентам компании при обращении в офисы продаж получать индивидуальные предложения от компании с учетом профиля потребления услуг, говорится в сообщении оператора.

«В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов — перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары; предложения можно будет активировать, не отходя от витрины», — уточняется в релизе.

С помощью My BeeStore сотрудник офиса продаж может проверить состояние счета абонента, просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Вход в профиль абонента возможен только через аутентификацию по номеру телефона — абонент должен будет назвать проверочный код, присланный ему в СМС.

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам — в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т. д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Приложение запущено в монобрендовых салонах «Билайна» по всей России.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Какой-то бред.
И так говоришь на кассе свой номер и тебе подключают/отключают что угодно.

Разница лишь в том, что вместо паспорта - СМС.
Но это не безопасно, вдруг кто-то взял чужой телефон и решил "пошутить".
1

Вечоф
09.08.2017 17:36
Пенсионеров оттеснили новыми тарифами.... Теперь новые услуги за наш счёт. А обслуживание в салонах ? Так персонал "заточен"на прибыль и бонусы и будут втюхивать абонентам услуги, только успевай отключай ... В билайне был лет 20 (с одним номером)... Отказался по причине стали "обижать" пенсионеров!
0

ugor
10.08.2017 17:53
не разговаривал месяц,сидел на даче...сняли все деньги да еще счет выкатили...типа вы были в роуминге...путешествовали по России...говорю да сидел в одном месте 70 км от Москвы....обманщики!
0

Материалы по теме