Профессиональная однодневная практическая конференция «Клиентский сервис — 2017» пройдет 15 сентября 2017 года в Минске.
Аудиторию участников составят представители банковского сообщества, ретейла, компаний финансового и IТ-сектора, профильных ведомств, ведущих финансовых СМИ Белоруссии.
Модератором конференции выступит руководитель департамента клиентских впечатлений Совкомбанка Наталья Верниковская. Спикерами мероприятия станут, в частности, руководитель дирекции по сопровождению клиентов в Уральском Банке Реконструкции и Развития Майя Кантор, советник председателя правления банка «Восточный» Алла Цытович, начальник управления контроля качества Московского Кредитного Банка Анастасия Легкая и заместитель начальника управления претензионной работы и контроля качества ВТБ 24 Павел Митин.
Прием заявок на участие заканчивается 8 сентября 2017 года.
Менеджеры мероприятия: Армен Погосян и Анастасия Гузовская.
Тел.: +375-17-256-17-70 (71,72); Velcom: +375-29-662-05-69; МТС: +375-29-251-24-65.
E-mail: 321@infobank.by, bank@infobank.by.