В Роскомнадзоре опровергли наличие ошибок в отчете о качестве мобильной связи в Москве

Дата публикации: 06.09.2017 19:13
1 451
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

В Роскомнадзоре отрицают наличие ошибок в отчете о качестве связи операторов «большой четверки» в Москве, сообщается в микроблоге ведомства в Twitter.

«Все замеры производились одновременно по всем операторам. Мы еще раз перепроверили результаты — ошибки нет», — говорится в ответе Роскомнадзора «ВымпелКому», сообщившему, что, «по данным множества независимых исследований», показатели оператора находятся наравне с показателями других операторов, а в ряде случаев превышают их.

Ранее стало известно, что специалисты Роскомнадзора и филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» оценили показатели качества голосовой связи, работы СМС-сервисов, а также мобильного Интернета операторов «большой четверки» — «ВымпелКома» (бренд «Билайн»), «МегаФона», МТС и «Т2 РТК Холдинга» (бренд Tele2) — на территории Москвы. В частности, согласно результатам исследования, самая низкая доля неуспешных попыток установления голосового соединения была зафиксирована у «МегаФона» (0,7%), самая высокая — у «Билайна» (15,1%).

Специалисты Роскомнадзора и филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» измерили качество услуг связи на территории Москвы. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства. Оценивались показатели качества голосовой связи, работы СМС-сервисов, а также мобильного Интернета операторов «большой четверки» — «ВымпелКома» (бренд «Билайн»), «МегаФона», «МТС» и «Т2 РТК Холдинга» (бренд Tele2).

06.09.2017 13:17

«ВымпелКом» не согласился с данными, приведенными ведомством. «Такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту, в таблице РКН абсолютно некорректны. По результатам наших собственных и независимых измерений эти показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их. Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием», — сообщил оператор. В компании заявили о намерении запросить данные измерений для анализа и всесторонней проверки их достоверности.

«Логи переданы в Минкомсвязь. Ваши технические специалисты приглашены в РЧЦ ЦФО для анализа документации», — говорится в ответе Роскомнадзора «ВымпелКому».

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме