В ноябре 2009 года «Банковское обозрение» планирует провести несколько маркетинговых акций, которые привлекут дополнительный интерес к журналу. В частности, будет издан новый выпуск «Карт банкирских сувенирных», персонажами которых станут ведущие банкиры и финансисты России. Пиковую масть составили «частные» банкиры (Игорь Ким, Олег Вьюгин, Надия Черкасова), трефы — банки с госучастием, где королем выступает Андрей Костин, а тузом — Герман Греф. Бубны представляет Банк России, а черви — финансово-экономический блок правительства. Есть и тандем джокеров. Ими стали два ведущих лоббиста банковской отрасли — Гарегин Тосунян и Анатолий Аксаков. «Банковское обозрение» планирует дарить банковские карты читателям, оформившим подписку на 2010 год.
Намечен также ряд нововведений в редакционной политике издания. «Последние 6 лет «БО» формирует стандарт банковского журнала, — считает главный редактор и издатель «Банковского обозрения» Андрей Мирошниченко. — Сейчас работаем над новыми идеями. В частности, мы полагаем, что весьма востребованной становится информация о будущем. Рефлексия по поводу причин кризиса всем надоела, а говорить определенно о будущем многие боятся. Мы видим, что эта наша работа — добывать из экспертов и чиновников такие знания».
Кроме того, по заверениям главного редактора, «Банковское обозрение» планирует стать для банков инструментом промышленной разведки. «Издания общеделового профиля не будут писать о конкретных технологиях конкретного банка, потому что для них это мелко и отдел рекламы запрещает. Но мы знаем, что это самая востребованная информация у банковских руководителей и специалистов», — говорит Андрей Мирошниченко. Поэтому «БО» предложит специальные рубрики о технологиях, применяемых банками в реальной практике. То, о чем нельзя выведать в конкурирующем банке напрямую, можно будет найти в «Банковском обозрении».
Сергей Панов, генеральный директор издательского дома «Регламент-Медиа», в который входит «Банковское обозрение», отметил, что «БО» проходит подписную кампанию с хорошей динамикой. «За счет эффекта синергии на уровне издательского дома нам удалось выстроить единую эффективную систему продаж, которая уже показывает результаты выше восстанавливающегося рынка, — говорит Сергей Панов. — В самом «БО» команда Андрея Мирошниченко подготовила целый ряд интересных новаций в редакционной и маркетинговой политике. Поэтому мы ожидаем, что «Банковское обозрение» на выходе экономики из кризиса сделает новый рывок и распространит свое влияние не только в банковской нише, но и за ее пределами».