ОТП Банк запускает IVR (Interactive Voice Response) — интерактивный голосовой сервис, с помощью которого клиент общается с автоматизированной системой путем нажатия клавиш в тоновом режиме. Теперь получить информацию по банковской карте и по договору потребительского кредитования стало проще.
Такого рода сервисами многие пользуются для управления счетом мобильного телефона. Теперь быстро получить актуальную информацию могут и клиенты ОТП Банка: для получения информации необходимо всего лишь позвонить по специальным телефонам.
С помощью новой системы владельцы банковских карт ОТП Банка смогут получить информацию о балансе по карте без учета кредитного лимита, доступном остатке с учетом лимита, ежемесячном минимальном платеже, дате окончания текущего платежного периода, размере полной задолженности по кредиту.
Клиенты, заключившие с ОТП Банком договор потребительского кредитования, смогут узнать сумму полной задолженности и очередного платежа, в том числе с учетом просроченной задолженности и штрафов за просрочку. Также им будет доступна информация о крайнем сроке внесения, сумме и дате поступления последнего платежа.
Более подробно о новом сервисе можно узнать на сайте ОТП Банка.