В соответствии с долгосрочной стратегией развития до 2015 года банк «Губернский» приступил к работам по ребрендингу. Партнером банка в этом проекте выступает известная британская компания SCG London, имеющая большой опыт работы как с ведущими банками Западной Европы, так и с российскими кредитными организациями. SCG London будет выполнять комплекс профессиональных услуг по дизайну торгового знака и разработке системы коммуникаций для бренда «Губернского».
По словам председателя правления «Губернского» Виктора Соломина, активное развитие розничного бизнеса банка и его продвижение в регионы должны обеспечиваться не только за счет технологичных и конкурентоспособных по цене услуг, но и за счет создания в глазах клиентов образа «Губернского» как надежного и, одновременно, динамичного банка, способного гарантированно обеспечить любую потребность клиента в финансовых услугах.
Работы по ребрендингу будут завершены до конца 2006 года. В долгосрочной перспективе может быть рассмотрен вопрос о кобрендинге с дочерними банками банковской группы «Губернского».