На корпоративном сайте ХКФ Банка начинает работу новый сервис — «Памятка заемщика», разработанный совместно с Ассоциацией региональных банков России.
«Памятка заемщика» представляет собой небольшую электронную анкету, призванную помочь клиентам принять правильное кредитное решение. Данный сервис научит грамотно пользоваться кредитом и проинформирует о преимуществах и обо всех возможных рисках принятого решения.
«Памятка — это еще один важный шаг в рамках нашей работы по повышению финансовой грамотности населения. В ней собраны все ключевые вопросы, ответив на которые клиент сможет самостоятельно оценить свою кредитоспособность и принять решение о получении кредита, — отметила София Абдразакова, начальник управления стратегических коммуникаций. — Заполнив памятку на сайте с учетом своих возможностей, любой желающий может ее распечатать, прийти в офис и получить консультацию кредитного специалиста».
«Памятка заемщика» также бесплатно распространяется в печатном виде в офисах и точках продаж ХКФ Банка.
На сайте ХКФ Банка появилась «Памятка заемщика»
Дата публикации: 06.08.2010 12:35
2 773
Время прочтения: 1 минута