В конце января Альфа-Банк запустил в Москве новый пакет услуг по расчетно-кассовому обслуживанию под названием «Стартовый». Он был разработан специально для новых клиентов, не имеющих пока расчетных счетов в Альфа-Банке, — частных предпринимателей, предприятий малого и среднего бизнеса.
«Стартовый» имеет минимальную стоимость и включает в себя набор базовых услуг, необходимых на начальном этапе коммерческой деятельности компании. Срок действия пакета услуг — три месяца. По истечении этого срока по выбору клиента производится перевод на другой, более функциональный пакет.
Таким образом, теперь клиентам Альфа-Банка в Москве доступны три пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию — «Стартовый», «Электронный» и «Торговый». «Электронный» был разработан специально для компаний, регулярно осуществляющих электронные платежи, «Торговый» — для торговых компаний и компаний сферы услуг, которые регулярно вносят выручку на свой расчетный счет. Подробная информация размещена на сайте Альфа-Банка http://alfabank.ru/sme/tariff_plans/.