Группы Сбербанка «Банк друзей» были запущены в 2011 году в трех социальных сетях: Facebook*, «Одноклассники» и «ВКонтакте». Менее чем за год в каждой социальной сети группа заняла первое место по количеству пользователей среди сообществ других банков.
По данным исследования консалтингового агентства Frank RG, суммарное количество подписчиков групп Сбербанка в 2011 году составило более 860 тыс. человек*. Это означает, что каждый второй подписчик банковских страниц в социальных медиа в Рунете является участником «Банка друзей».
В 2011 году банк усилил свои позиции в социальных сетях, перейдя от реализации отдельных проектов к системной, включающей создание групп «Банк друзей» и проведение разнообразных специальных проектов в целом в digital-пространстве.
«Банк друзей», объединивший сотни тысяч участников, отвечает на самые актуальные финансовые запросы потребителей, тем самым выполняя социальную миссию банка по повышению финансовой грамотности населения. В группе пользователи могут ознакомиться с подробной информацией о продуктовых предложениях Сбербанка и получить онлайн-консультации экспертов банка по интересующим их финансовым вопросам. Кроме того, пользователям предлагаются различные игровые приложения, которые доступно показывают простоту использования продуктов Сбербанка. Например, приложение «Финансовый навигатор» в игровой форме рассказывает о возможностях интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛайн».
Как отметил старший вице-президент банка Денис Бугров, «Сбербанк стремится к созданию диалога и доверительных отношений со своими клиентами, для которых станет естественным выбором в разноплановом финансовом мире».
* По данным ежемесячного исследования Frank Research Group в области количественной оценки представленности банков в социальных медиа от 10 января 2012 года.
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ