В январе 2012 года стартовала новая рекламная кампания Сбербанка, в рамках которой выходит серия роликов о суперагенте.
Главная задача новой кампании — рассказать потребителям о продуктах и услугах Сбербанка, который остается лидером на рынке и активно развивается, предлагая современный высокотехнологичный сервис для своих клиентов. Для этого в рамках единой креативной концепции создана серия рекламных роликов, повествующих о приключениях суперагента, отправленного в Россию швейцарскими банкирами, чтобы раскрыть секреты успеха Сбербанка.
Рекламная кампания выходит под единым коммуникационным сообщением «Секрет прост». Первым вышел тизерный ролик, далее кампания продолжилась продуктовыми рекламными роликами о потребительских кредитах и вкладах. По мере развития сюжета швейцарский агент узнает о современных предложениях Сбербанка, главный секрет которых в том, что они понятны и доступны каждому клиенту. Вклады, потребительские кредиты, дистанционное банковское обслуживание (автоплатеж, «Сбербанк ОнЛ@йн», мобильный банк) — все услуги и продукты Сбербанка максимально ориентированы на клиента, поэтому технологичны и просты в использовании.
Для реализации креативной идеи и съемки роликов была приглашена команда из Лондона. Режиссер — Кейт Инглиш (Keith English), известный по своим работам как в рекламе, так и в большом кино. За свою двадцатилетнюю карьеру Кейт неоднократно побеждал на престижных международных конкурсах и фестивалях. В ролике также задействованы английские актеры Энтони Грин (Anthony Green) и Николас Болл (Nicholas Ball), сыгравшие главные роли — суперагента и его босса, президента швейцарского банка. Музыку к роликам также специально написал композитор из Великобритании Майк Коннарис (Mike Connaris).
История о приключениях швейцарского агента в России на этом не заканчивается, и скоро зрители смогут увидеть продолжение расследования, во время которого раскроются новые секреты успеха Сбербанка.