Семинар состоится 17 мая в Минске. В программе самое важное и полезное о финансовой рекламе в Интернете, социальных сетях, печатных изданиях, а также о наружной, теле- и радиорекламе.
Целевая аудитория — руководители отделов рекламы и маркетинга, топ-менеджеры банков, финансовых учреждений, лизинговых и страховых компаний.
За один день вы приобретете столько знаний, сколько трудно получить в обычных условиях за целый год.
Четыре тренера. Четыре разных тематики. Реальные кейсы. Знания, проверенные на практике. Отсутствие балластных выступлений.
Семинар-практикум рассчитан на 9 часов (с 9:00 до 18:00) с перерывами на кофе-паузы и обед.
Программа семинара:
1. «Точные коммуникации — сильный банк» — Андрей Владимирович Крылов, Living Eyes Consulting (Россия, Москва).
Как потребитель выбирает банк и как повлиять на этот выбор? Факторы выбора целевой группой банка и финансового продукта. Технология построения карты рынка и продвижения.
Основные блоки выступления:
— Как выделиться в рекламе и в продвижении? Критерии эффективного рекламного сообщения. Анализ рекламных сообщений банков.
— Рассмотрение комплексного кейса из практики Крылова по продвижению бренда на рынке финансовых услуг и созданию стратегии коммуникации (медиа- и PR-стратегия и инструментов их реализации).
— Используются примеры продвижения ведущих российских и зарубежных банков: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Citibank, Home Credit, Райффайзенбанк, Банк Москвы и многие другие).
Участники практикума имеют возможность получить личную консультацию Крылова по тематике мероприятия и получат ссылку на закрытую группу, где смогут скачать:
— краткое содержание практикума;
— подборку рекламных материалов банков (более 1 тыс. макетов);
— лучшие видеоролики банков и примеры их продвижения онлайн.
2. «Генерация дешевых заявок от потенциальных клиентов» — Роман Рыбальченко (Украина, Киев), SEO-Studio, корпоративный тренер.
Основные блоки:
— Две B2B концепции.
— Почему дорогие сайты банков не оправдывают себя?
— Главный вопрос: «С чего начать?»
— Как landing pages работают для банков? Создание landing page за 10 долларов и 4 часа.
— Настраиваем рекламу. Как снизить цену за клик в 2 раза?
— Как тестировать своими силами, без дизайнеров и программистов?
3. «Банк будущего. Как новый образ жизни и технологии изменят вид банковского отделения» — Николай Чумак (Украина, Киев), IDNT, управляющий директор, директор по стратегии.
Основные блоки:
— Почему универсальные банки не планируют избавляться от розничных сетей, а онлайн-банки открывают свои представительства (отделения) в физическом мире.
— В ближайшие 5—10 лет банковская розница изменится больше, чем за прошедшие 50. Однако, как и 50 лет назад, отделения банков останутся важнейшим каналом продаж. Какой будет роль банковского офиса через 5—10 лет?
— Какой опыт уже прошли банки в Западной Европе, США, Азии?
— Будут ли банки будущего похожи на Starbucks или McDonalds, увидим ли мы банк Google?
Вы узнаете о том, какие розничные стратегии применяли HSBC, Citi, Raiffeisen, BBVA, ANZ, CIMB, Toyota Finance и так далее.
4. «Успех = маркетинговая стратегия банка + потребительский опыт» — Елена Коронотова (Украина, Киев), IDNT, управляющий партнер, директор по развитию бизнеса.
Основные блоки:
— Разработка эффективной маркетинг-стратегии как основа для успешного развития банка.
— Рассмотрение комплексного кейса из практики Коронотовой по разработке позиционирования, созданию маркетинговой и креативной стратегии для банка Credit Agricole на Украине (Credit Agricole входит в топ-10 крупнейших мировых банков по размеру акционерного капитала и занимает третье место по объему общих активов).
— Значение и роль потребительского опыта в сегменте банковских услуг. Инструменты взаимодействия, типичные ошибки при внедрении маркетинговой стратегии.
— Роль отделения банка как важнейшего канала коммуникации с существующими клиентами. Клиенториентированность и формирование лояльности клиентов.
Тренеры семинара-практикума:
Крылов Андрей Владимирович
Известный маркетолог, управляющий партнер Living Eyes Consulting (Москва).
На финансовом рынке имеет опыт проведения консалтинговых работ и семинаров с участием Сбербанка, Связь-Банка, Райффайзенбанка, ЦФТ, банка «Зенит», УРСА Банка, МДМ Банка, ВБРР, Тверьуниверсалбанка, ИК «ВЕЛЕС Капитал», Интерпромбанка и многих других.
Автор более 300 публикаций и экспертных комментариев, в том числе в «Ведомостях», «РБК Daily», «Банковском обозрении», «Национальном банковском журнале», Bankir.ru, Банки.ру, Infobank.by, «БДМ. Банки и деловой мир», «Банковское дело в Москве», «Банки и биржи», Sales-Business и другие.
Имеет награды (в том числе благодарственные письма) от Bankir.ru «За лучший семинар по банковскому брендингу», Связь-Банка, Тверьуниверсалбанка, ТПП РФ, ИК «ВЕЛЕС Капитал» и другие.
Роман Рыбальченко
Эксперт интернет-маркетинга, практик. Более 5 лет занимается эффективным интернет-маркетингом.
Эксперт в SEO, контекстной и тизерной рекламе, веб-аналитике и direct-mail.
Сертифицированный специалист по работе с системой веб-аналитики Google Analytics (Google Analytics Individual Qualification), сертифицированный консультант по Google Adwords, Mailchimp Expert.
Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo.
Корпоративный тренер SEO-Studio.
Преподаватель интернет-маркетинга в школах EMPO и Profit. Тренер. 36 «чистых» часов отчитал в 2010 году, 86 часов — в 2011-м. Автор проекта Roma.net.ua о веб-аналитике, direct-mail и интернет-маркетинге на Украине.
Николай Чумак
Эксперт в области розницы и банков — свыше 15 лет. Изучал функциональный дизайн банков в Гонконге, Сингапуре, Лондоне и Токио.
Реализовывал проекты для: Raiffeisen Bank Aval, Credit Agricole, Unicredit, БМ Банка, ERSTE, Банка Кредит Днепр, Astra Bank, ПУМБ, UFD, НОМОС-Банка и другие.
Основатель, управляющий партнер, директор по стратегии брендинговой компании IDNT.
Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях, спикер и участник конференций и воркшопов по Retail, Retail Banking и Private Banking & Wealth Management на Украине, в Pоссии, Испании, Сингапуре (свыше 30 мероприятий за последние 3 года).
Компания IDNT — партнер международных компаний John Ryan International с офисами в Лондоне, Мадриде, Миннеаполисе (Banking Retail Marketing) и Scorpio Partnership (Private Banking & Wealth Management), Великобритания.
Член закрытого Private Banking Club на Украине при Forum for Leading International Institutions, в который входят банкиры сегмента Private Banking топ-20 банков Украины.
Лектор в КНТЭУ, кафедра торгового предпринимательства (маркетинг и проектирование торговых объектов).
Елена Коронотова
Осуществляла стратегическое управление проектом по репозиционированию банка Credit Agricole на Украине — от исследований и ребрендинга до разработки конкретного инструментария по внедрению стратегии, также реализовывала проекты для банков Forum Commerzbank Group и «Национальный Стандарт» и прочее.
Опыт работы в маркетинге — 12 лет. Была управляющим директором ведущих рекламно-маркетиновых агентств Украины, входящих в топ-20 по версии ВРК, в том числе креативного бюро «Сахар», Mr. Wolf.
Управляющий партнер, директор по развитию бизнеса брендинговой компании IDNT.
Награды в области эффективного маркетинга: «Золото Эффи — 2010», Triora campaign (в качестве директора агентства-разработчика), «Серебро Эффи — 2006», проект «МТС/UMC Innovations» (в качестве Account Director команды МТС/UMC).
Имеет высшее экономическое образование, окончила Институт международных отношений в Киеве.
Стоимость участия одного человека: 1 428 000 белорусских рублей. Оплата по безналичному расчету (работаем без НДС).
В стоимость входит участие в семинаре, раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.
Семинар пройдет в СООО «Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау» (IBB в немецкой аббревиатуре) по адресу: Минск,
Количество участников ограничено — не более 30 человек.
Заявки на участие присылайте на mail@infobank.by.
Справки по телефону: +375-29-