Банк СИАБ провел пресс-завтрак на тему: «Ребрендинг и уникальные продукты банка СИАБ как отражение стратегии развития».
В пресс-завтраке приняли участие президент — председатель правления банка СИАБ Галина Ванчикова, директор департамента стратегического развития и маркетинга банка Андрей Герман, а также представители брендингового агентства Coruna Branding.
Галина Ванчикова рассказала, в чем заключается стратегия развития. Предполагается, что банк станет высокотехнологичным, инновационным и гибким финансовым институтом с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ.
В августе 2012 года стартовал ребрендинг. Его задачей стало не только обновление облика банка, но также и модернизация бизнес-процессов и продуктовой линейки. Разработка фирменного стиля банка СИАБ велась совместно с агентством Coruna Branding. Новая айдентика кредитной организации нестандартна для банковской отрасли России: она более демократична и прогрессивна и отражает идеологию банка — практичные решения для жизни.
«Ребрендинг банка СИАБ — пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: объемность, динамика, многоформатность и других, которые актуальны не только для сегодняшнего дня, но и предсказывают развитие на несколько лет вперед. Кроме того, мировой маркетинговый опыт показывает, что технологии в области создания айдентики выходят за рамки классического представления и апеллируют не только к привычным в рекламе органам чувств: зрению и слуху, но также и тактильным ощущениям, и даже обонянию. Поэтому мы создавали обновленную айдентику банка СИАБ таким образом, чтобы обеспечить благодатную почву для внедрения подобного сенсорного брендинга», — сказал генеральный директор Coruna Branding Сергей Ким.
Новые продукты банка СИАБ также отражают идеологию практичных решений. Так, 1 ноября 2012 года для клиентов стала доступна «Сверхкарта Cash-back Online» — универсальная дисконтная карта. Андрей Герман подробно рассказал о принципах работы карты и ее преимуществах.
«Сверхкарта Cash-back Online» позволяет ее владельцу мгновенно вернуть до 5% от потраченной по карте суммы, причем реальными деньгами, а не бонусами или милями. Карта может быть широко использована в повседневной жизни: при оплате покупок в любых магазинах, в ресторанах и кафе, на заправочных станциях, при оплате в Интернете и т. д. При этом скидка по «Сверхкарте Cash-back Online» суммируется со скидками торговых точек.
Сумма возврата зависит от типа выбранной программы. Клиенту предлагается одна из двух видов программ: с фиксированным возвратом средств на все покупки или с возможностью выбора размера возврата в зависимости от категории покупок, которые он совершает чаще всего. При этом максимальная сумма возврата составляет 7,5 тыс. рублей за календарный месяц, что является одним из наиболее высоких уровней cash-back из всех представленных на российском рынке карт этой категории.
Банк СИАБ предоставляет пробный период эксплуатации «Сверхкарты»: 3 месяца для того, чтобы клиент мог понять и оценить все возможности нового продукта. Оформить «Сверхкарту Cash-back Online» можно в любом из 40 офисов кредитной организации.
«Все качественные изменения в банке СИАБ ведутся в соответствии с выбранной стратегией развития. И ребрендинг, и новые продукты банка являются ее отражением. Пока о результатах состоявшегося ребрендинга говорить рано: бренд формируется не в момент изменения внешнего облика, а как сложившийся образ в результате фактического общения клиентов с обновленным брендом. Но уже сейчас мы видим очень позитивную тенденцию. За 3 месяца, прошедшие после обновления банка, прирост клиентской базы увеличился в 2,5 раза. За первые две недели реализации нового продукта «Сверхкарта Cash-back Online» приток клиентской базы сравнялся с показателями по классическим продуктам банка за 3 месяца», — подвела итог встречи Галина Ванчикова.