С 1 января 2009 года БТА Банк запускает новый интернет-банкинг для частных клиентов, функционирующий в системе электронного документооборота «Банк Онлайн». Система электронного документооборота «Банк Онлайн» включает в себя две опции, которыми могут воспользоваться частные клиенты БТА Банка:
интернет-банкинг — для управления личными финансами через интернет
интернет-трейдинг — для совершения операций на торговых финансовых площадках
Интернет-банкинг — полноценный канал взаимодействия с банком. Сервис позволяет клиенту управлять своими финансами, не выходя из дома, и самостоятельно выполнять большое количество операций через интернет:
— просматривать состояние счетов;
— получать выписки по счетам;
— осуществлять блокировку банковской карты;
— подключать/отключать услугу SMS-информирования;
— осуществлять переводы между собственными счетами;
— переводить средства на счета других клиентов банка;
— переводить деньги в пользу клиентов других банков;
— погашать кредиты в других банках;
оплачивать коммунальные услуги, Интернет, мобильную связь и др.
Главные преимущества интернет-банкинга — большое количество опций и высокая степень защиты: карта с кодами доступа заменена электронной цифровой подписью (ЭЦП). Благодаря инструменту ЭЦП сводится к минимуму возможность незаконного использования информации клиента и осуществления операций от его лица, что делает обслуживание в банке максимально безопасным.
Чтобы подключиться к новой системе интернет-банкинга, клиенту необходимо один раз посетить офис банка, подписать пакет документов и получить USB-устройство (Rutoken) и CD-диск, содержащий специальный софт, который можно установить на домашнем или рабочем компьютере, после чего продолжать общаться с банком в режиме онлайн.