Методика
Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook*).
Ключевые выводы
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 750,5 тыс. и составило 2,8 млн.
В январе лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал Сбербанк — количество подписчиков на его аккаунт в сети «Одноклассники» увеличилось в 2,7 раза — на 168%.
Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка УБРР (21%)
Изменения за январь 2013 г.:
— Смоленский Банк и БыстроБанк открыли аккаунты в сети «ВКонтакте»;
— Абсолют Банк открыл аккаунт в Twitter;
— Восточный Экспресс Банк появился в сети «Одноклассники» и сразу вошел в топ-15;
— на YouTube добавлены каналы банков: «ДельтаКредит», Московский Кредитный Банк.
Источники: odnoklassniki.ru, facebook*.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ