Методология
Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» – Facebook*), а также активные действия участников и подписчиков в группах и на страницах банков, представленных в социальных сетях. В исследование входит 6 наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.
Ключевые выводы
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 30 тыс. и составило 4,8 млн.
На 9 сентября 2014 г. лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал «Хоум Кредит», количество подписчиков которого на страницу «ВКонтакте» увеличилось на 9%, в Facebook* на 1%, Twitter на 1%, в «Одноклассниках» на 4%.
Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у банка «Пойдём!» (43%).
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ