Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Сбербанка

Вопросов: 158 034 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала заявление и прикладывала определение суда, также звонила на 900, сказали что долги не требуют, а это чисто техническая проблема, как так, если после процедуры в БКИ должны обновить сведения, а там до сих пор не закрытая задолженность?? 
21.11.2024 12:47
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 ноября направила дополнительные документы, ответ должен был поступить до 21.11 ответа так и нет! 
21.11.2024 11:44
Ответ дан
Другое
Я жду ответа на вопрос о кредите сбербанка и её привязке к приложению сбп. Разработчики сказали обращаться в банк. 13.11 отправил на почту zabota@sberbank.ru все скрины.
21.11.2024 11:40
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!В прошлом году была оформлена траншевая ипотека в Сбербанке. Я основной заемщик, супруг -созаемщик. На мой счет наложили арест судебные приставы. Подходит время перевода 2 транша. Первый транш я получала на свой счет, сейчас он заблокирован. Как выйти из этой ситуации?1) Могу ли я оформить выдачу второго транша наличными деньгами?2) Можно ли "выдать" его на счет супруга-созаемщика?3) Какие есть варианты не сорвать сделку?Платежи все вносим согласно графика, просрочек нет.Спасибо.
21.11.2024 11:19
Ответ дан
Обслуживание
Заблокировали вход в сбербанк, нахожусь заграницей, звоню с мобильного номера МТС на единственный канал связи с банком. Операторо по телефону +74955005550 не отвечает. Трубку берёт робот который каждые 10 минут запускает звонок заново. При этом звонки из-за границы весьма дорогое удовольствие и никакого другого канала связи с банком нет и нет возможности заказать обратный звонок.
21.11.2024 11:13
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день! Через 4 дня заканчивается полис обязательного страхования жизни по ипотеке. На данном сайте вижу что в аналогичном вопросе впоследствие была назначена не устойка. Пыталась 4 раза загрузить полис в ДомКлик. 1 раз ответили "Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С учётом условий кредитного договора эти документы не повлияют на ставку по кредиту." В остальные разы, что полис отсканированный и не читаемый, хотя прикрепляю PDF. Сотрудники компетентно ответить не могут! Кто-то говорит что будут штрафы, кто-то ссылается на договор на пункты, в которых указано, что повышение ставки может быть, но на сколько никто ответить не может. И почему вообще тогда ранее ежегодно мы продляли данный полис и таких ситуаций не было? 
21.11.2024 10:47
Ответ дан
Другое
Хочу вернуть деньги с подписки.Большое ТВ списывает деньги при том что нет привязанных карт и нет активной подписки.
21.11.2024 10:26
Ответ дан
Банкоматы
После оставления заявки в банке по поводу "сожранных" денег банк прислал сообщение "Во время операции сбоя в работе банкомата не было. Оснований для зачисления нет". Как это понимать? Деньги были внесены - камеры могут подтвердить данный факт. Будет ли кто-то разбираться в этом вопросе или придется ехать в участок и писать заявление о краже?
21.11.2024 09:59
Требуется уточнение
Иные вопросы
Здравствуйте, при онлайн оформлении беспроцентной рассрочки в СБере на обучение в онлайн школе стоимость обучения будет такой же , страховку не будет включать?  
21.11.2024 09:43
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте у вас можно провести неипотечную,межрегиональную сделку и записаться 3 декабря 2024 года?в городе Тында?
21.11.2024 09:26
Ответ дан

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Сбербанк

Показать еще
Скрыть