- Все вопросы
- Часто задаваемые
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте. Вопрос не первый и видимо не последний. Купили машину с аукциона Японии, а теперь не можем передать в банк ТС в залог. Требует ДКП. При снятии денег автокредита, девушка УВЕРИЛА, что такие машины банк берет в залог бед ДКП. Как теперь быть? Вы помогали здесь людям, пожалуйста, помогите мне. Создали запросс, как долго его будут рассматривать?
12.12.2024 05:19
Ответ дан
Другое
Здравствуйте!Приобрел симкарту Сбермобайл, полтора месяца назад. Каждый день звонят со сбербанка и ищут человека должника, к которому я отношения никакого не имею, Какую то Наталью владимировну.связывался с поддержкой сбермобайл, они рекомендаовали обратиться напрямую в поддержку сбербанка. Поддержка сбербанка раза 3 или 4 заводила заявки на исключения номера из базы обзвона, но ничего не изменилось. При обращении в поддержку сбербанка, переводят на разные телефоны и в итоге потом все сбрасывается. как решить данную проблему никто подсказать не может. У вас есть полномочия и возможности помочь в данном вопросе?
12.12.2024 03:36
Ответ дан
Обслуживание
Как обновить до последней версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН
12.12.2024 02:22
Ответ дан
Переводы и платежи
Получаю пенсию 1 раз в за 3 мес. (такой договор о пенс. обмене между РФ и РБ )на карту Сбербанка. Живу в Беларуси - по семейным обстоятельствам. Кредитную карту открыла, чтобы пользоваться пенсионными выплатами чаще, чем раз в 3 месяца. (При покупках в РФ беспроцентный период-120 дней. В Беларуси Российской кредитной картой расплатиться нельзя, с кредитки сразу в Беларусь перевести тоже нельзя . А при переводе денег (самой себе!!!, но в другую страну- Беларусь и на мой счет Сбербанка РБ) , сначала делаю перевод на карту МИР , а потом с карты МИР - в Беларусь и вот сколько теряю из ПЕНСИИ :
1) взимается комиссия : 390 руб. + 3,9% от суммы перевода! - на мою карту МИР (Сбер РФ) ;
2) 1% от суммы - я плачу за перевод за границу (по номеру телефона);
3) с момента перевода на карту МИР сразу начисляются % - 17,7 годовых...
4) меня постоянно "страхуют" - на 2,3% от остатка долга по кредитной карте, снимая деньги с кредитки, хотя я ни разу не нарушила сроков ее погашения : все суммы, которые требуют в СМС погасить до конца месяца, я намного РАНЕЕ погашаю!
Помогите правильно написать прошение - может банкиры сжалятся надо мной? Звонила, общалась в онлайн-банке с Ассистентом- ничего никто мне не предложил. Была один раз такая ситуация- меня на 1 месяц освободили от комиссий по переводу денег сами. Прошу опять - по телефону - мне предлагают просто увеличить лимит кредитной карты... У меня нет просрочек по карте, увеличить лимит кредитки пока не получилось, да я и не хотела - нет у меня сейчас, кроме пенсии, никаких доходов. Попробовала все же увеличить лимит 11.12.24 - мне написали, что в данный момент не могут- "обращайтесь позже"... Когда оформляла кредитку- в банке обьяснили только про 120 дней беспроцентных... Потом уже прочитала в онлайн-банке все эти детали по переводам и т.д. Помогите, пожалуйста, сформулировать прошение и найти адрессат - кому лучше отправить. Простите за длинный текст. Буду очень ждать ответа.
12.12.2024 01:43
Ответ дан
Иные вопросы
Заблокировали доступ к счетам доступ к мобильно приложению согласно статьи 115-фз при посещении банка сразу же сказали что ограничения снять не получится информацию з за чего именно это произошло из за каких переводовод пополнений сообщили что должен был прийти запрос от банка сбербанк в личную почту почта была не подтверждена по этому туда ничего не пришло в бумажном виде запрос не предоставили при снятии наличных в кассе выдали только те средства которые находились на самой карте а средства со счетов не выдали я являюсь физ-лицом пользуюсь сбером уже 8 лет есть офицальный доход плачу ндфл да есть множество переводов но связпны они со спицификой работы помощь людям в переводе средств на карту банков так же множество переводов между своих счетов и снятие наличных вопрос почему не блокируют людей с переводами на 1млн р а меня с переводами на 70 тр заблокировали и отказываются снять блокировку
12.12.2024 01:17
Требуется уточнение
Обслуживание
добрый день. Когда устранят сбой в Сбербанке. С 04.12 не обрабатывают платежи по заработной плате сотрудникам, люди сидят без заработной платы. висят платежи от 04.12, 09.12, 11.12.наши обращения сотрудники игнорируют, ответственное лицо не связывается. срок ответа по обращению с 11.12 перенесли на 18.12.хозяйственная деятельность организации остановлена по вине Сбербанка
12.12.2024 00:16
Ответ дан
Другое
Добрый вечер,Мария.Моя знакомая приехала из Молдову в сентябре и работник Сбербанка рекомендовал ей открыть счёт и карту в Сбербанк.
Она это сделала и не потребовался перевод загранпаспорт Республики Молдова,который написан на латинице.
Пришла в банк закрыть карту и счёт,ей отключили Сбербанк онлайн и сказали что счёт закроют когда принесет нотариальный перевод загранпаспорта Республики Молдова.
Конечно я понимаю,что человек пожилой и можно издеваться над ней.Если бы она говорила мне об этом, конечно я бы все закрыла ей через её онлайн банк,а сейчас придется пойти в том офисе в Балашихе и ,,качать,, права
Вот такие работники в Сбербанке,, Всё для клиентов.
11.12.2024 23:48
Ответ дан
Другое
здравствуйте, я не как не могу отменить подписку, она не где не подтверждена, пожалуйста можете вернуть деньги и отключить подписку, помогите прошу вас!
11.12.2024 22:57
Ответ дан
Обслуживание
сбер заблокировал карту по причине компроментации и отказал в перевыпуске. карту не теряла, данные 3-м лицам не передавала, в банк для блокировки карты не обращалась. подозрительных расходов и переводов с моей карты нет и быть не могло: супермаркеты, такси и небольшие переводы знакомым. до блокировки карты закрыла 3 сберегательных счета (1 накопительный счет, которым я не пользуюсь и 2 цели из-за не надобности), и открыла 4 (конверты) для своего удобства структурирования личных расходов (транспорт, маникюр и прочие)прошу банк рассмотреть снятие ограничения на использование продуктов банка и перевыпуск карт.
11.12.2024 22:18
Ответ дан
Иные вопросы
Когда разблокируют карту кредитную уже прошло 180 дней
11.12.2024 22:02
Ответ дан
О банке
Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
до 21%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
до 19.95%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
до 16.25%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
до 15.2%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
СберKids+
12.1%
годовых
от 182 дн.
срок
Сбербанк
Управляй+
до 6.95%
годовых
от 91 дн.
срок
Сбербанк
Образовательный
3%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок
15 лет
Сбербанк
На автомобиль
27.05% — 41.21%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
8 лет
Сбербанк
На любые цели
24.9% — 44.7%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
5 лет
Сбербанк
Под залог недвижимости
28.82% — 33.03%
Полная стоимость кредита
до 20 млн.
на срок до
20 лет
Сбербанк
Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание
Сбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание
Сбербанк
Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание