Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Сбербанка

Вопросов: 159 266 Время ответа: 2 часа
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте. Вопрос не первый и видимо не последний. Купили машину с аукциона Японии, а теперь не можем передать в банк ТС в залог. Требует ДКП. При снятии денег автокредита, девушка УВЕРИЛА, что такие машины банк берет в залог бед ДКП. Как теперь быть? Вы помогали здесь людям, пожалуйста, помогите мне.  Создали запросс, как долго его будут рассматривать?
12.12.2024 05:19
Ответ дан
Другое
Здравствуйте!Приобрел симкарту Сбермобайл, полтора месяца назад. Каждый день звонят со сбербанка и ищут человека должника, к которому я отношения никакого не имею, Какую то Наталью владимировну.связывался с поддержкой сбермобайл, они рекомендаовали обратиться напрямую в поддержку сбербанка. Поддержка сбербанка раза 3 или 4 заводила заявки на исключения номера из базы обзвона, но ничего не изменилось. При обращении в поддержку сбербанка, переводят на разные телефоны и в итоге потом все сбрасывается. как решить данную проблему никто подсказать не может. У вас есть полномочия и возможности помочь в данном вопросе?
12.12.2024 03:36
Ответ дан
Обслуживание
Как обновить до последней версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН
12.12.2024 02:22
Ответ дан
Переводы и платежи
Получаю пенсию 1 раз в за 3 мес. (такой договор о пенс. обмене между РФ и РБ )на карту Сбербанка. Живу в Беларуси - по семейным обстоятельствам. Кредитную карту открыла, чтобы пользоваться пенсионными выплатами чаще, чем раз в 3 месяца. (При покупках в РФ беспроцентный период-120 дней. В Беларуси Российской кредитной картой расплатиться нельзя, с кредитки сразу в Беларусь перевести тоже нельзя . А при переводе денег (самой себе!!!, но в другую страну- Беларусь и на мой счет Сбербанка РБ) , сначала делаю перевод на карту МИР , а потом с карты МИР - в Беларусь и вот сколько теряю из ПЕНСИИ : 1) взимается комиссия : 390 руб. + 3,9% от суммы перевода! - на мою карту МИР (Сбер РФ) ;  2) 1% от суммы - я плачу за перевод за границу (по номеру телефона); 3) с момента перевода на карту МИР сразу начисляются % - 17,7 годовых... 4) меня постоянно "страхуют" - на 2,3% от остатка долга по кредитной карте, снимая деньги с кредитки, хотя я ни разу не нарушила сроков ее погашения : все суммы, которые требуют в СМС погасить до конца месяца, я намного РАНЕЕ погашаю!       Помогите правильно написать прошение - может банкиры сжалятся надо мной? Звонила, общалась в онлайн-банке с Ассистентом- ничего никто мне не предложил. Была один раз такая ситуация- меня на 1 месяц освободили от комиссий по переводу денег сами. Прошу опять - по телефону - мне предлагают просто увеличить лимит кредитной карты... У меня нет просрочек по карте, увеличить лимит кредитки пока не получилось, да я и не хотела - нет у меня сейчас, кроме пенсии, никаких доходов. Попробовала все же увеличить лимит 11.12.24 - мне написали, что в данный момент не могут- "обращайтесь позже"... Когда оформляла кредитку- в банке обьяснили только про 120 дней беспроцентных... Потом уже прочитала в онлайн-банке все эти детали по переводам и т.д. Помогите, пожалуйста, сформулировать прошение и найти адрессат - кому лучше отправить. Простите за длинный текст. Буду очень ждать ответа.   
12.12.2024 01:43
Ответ дан
Иные вопросы
Заблокировали доступ к счетам доступ к мобильно приложению согласно статьи 115-фз при посещении банка сразу же сказали что ограничения снять не получится информацию з за чего именно это произошло из за каких переводовод пополнений сообщили что должен был прийти запрос от банка сбербанк в личную почту почта была не подтверждена по этому туда ничего не пришло в бумажном виде запрос не предоставили при снятии наличных в кассе выдали только те средства которые находились на самой карте а средства со счетов не выдали я являюсь физ-лицом пользуюсь сбером уже 8 лет есть офицальный доход плачу ндфл да есть множество переводов но связпны они со спицификой работы помощь людям в переводе средств на карту банков так же множество переводов между своих счетов и снятие наличных вопрос почему не блокируют людей с переводами на 1млн р а меня с переводами на 70 тр заблокировали и отказываются снять блокировку 
12.12.2024 01:17
Требуется уточнение
Обслуживание
добрый день. Когда устранят сбой в Сбербанке. С 04.12 не обрабатывают платежи по заработной плате сотрудникам, люди сидят без заработной платы. висят платежи от 04.12, 09.12, 11.12.наши обращения сотрудники игнорируют, ответственное лицо не связывается. срок ответа по обращению с 11.12 перенесли на 18.12.хозяйственная деятельность организации остановлена по вине Сбербанка
12.12.2024 00:16
Ответ дан
Другое
Добрый вечер,Мария.Моя знакомая приехала из Молдову в сентябре и работник Сбербанка рекомендовал ей открыть счёт и карту в Сбербанк. Она это сделала и не потребовался перевод загранпаспорт Республики Молдова,который написан на латинице. Пришла в банк закрыть карту и счёт,ей отключили Сбербанк онлайн и сказали что счёт закроют когда принесет нотариальный перевод загранпаспорта Республики Молдова. Конечно я понимаю,что человек пожилой и можно издеваться над ней.Если бы она говорила мне об этом, конечно я бы все закрыла ей через её онлайн банк,а сейчас придется пойти в том офисе в Балашихе и ,,качать,, права  Вот такие работники в Сбербанке,, Всё для клиентов.
11.12.2024 23:48
Ответ дан
Другое
здравствуйте, я не как не могу отменить подписку, она не где не подтверждена, пожалуйста можете вернуть деньги и отключить подписку, помогите прошу вас!
11.12.2024 22:57
Ответ дан
Обслуживание
сбер заблокировал карту по причине компроментации и отказал в перевыпуске. карту не теряла, данные 3-м лицам не передавала, в банк для блокировки карты не обращалась. подозрительных расходов и переводов с моей карты нет и быть не могло: супермаркеты, такси и небольшие переводы знакомым. до блокировки карты закрыла 3 сберегательных счета (1 накопительный счет, которым я не пользуюсь и 2 цели из-за не надобности), и открыла 4 (конверты) для своего удобства структурирования личных расходов (транспорт, маникюр и прочие)прошу банк рассмотреть снятие ограничения на использование продуктов банка и перевыпуск карт.
11.12.2024 22:18
Ответ дан
Иные вопросы
Когда разблокируют карту кредитную уже прошло 180 дней 
11.12.2024 22:02
Ответ дан

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Сбербанк

Показать еще
Скрыть