- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как восстановить доступ к счетам, карте и приложению
23.12.2024 02:06
Ответ дан
Другое
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и пояснений операций. Есть возможности разблокировать сбербанк??
23.12.2024 00:33
Ответ дан
Другое
Хочу подать жалобу на рассмотрение вопроса
22.12.2024 23:28
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
можно ли разблокировать учетную запись в сбербанк онлайн? без посещения банка или можно в офисе сбербанка предоставить не оригинал паспорта а поспорт на госуслугах?
22.12.2024 23:08
Ответ дан
Иные вопросы
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка онлайн у Вас не работает. Обновите номер телефона". Но обновить его не мтгу, т к. Не приходит код. Помогите разобраться в чем дело
22.12.2024 22:54
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под строительство собственными силами, 14 февраля 2024г. Выдача средств осуществляетя 3мя траншами. Первые два получил без проблем, на одобрение третьего несколько раз отказывали, в итоге кое как разъяснили чего не хватало, хотя вначале таких условий не было, по итогу получил одобрение на выдачу третьего транша в августе. Но ввиду сложившихся семейных обстоятельств, на время пришлось заморозить стройку из-за отстутвия финансовых средств и отъезда по работе. В конце ноября, начале декабря 2024г я собрал все необходимые документы, оформил полис страховой, получил адрес дома, зарегстрировал его, выписку егрн все передал через домклик, там все документы приняли. Несколько раз у разных менеджеров спрашивал о выдаче 3 транша, на что мне сказали все хорошо приходите в назначенную вами дату и получайте. А также запись в домклике была подтвреждена. 21 декабря в субботу я пришел в отделение Сбербанка на выдачу транша, и ипотечный менеджер сказал что мне отказан третий транш, так как я не пришел в течении 10 месяцев за ним (а 10 месяцев было 14 декабря). Далее она сказала что составит заявление и отправит на рассмотрение. Сколько его будут рассматривать мне неизсветсно и не понятно что делать. Я в полном не понимании что делать и не понимаю почему я плачу за домклик сервис, веду там сделку, загружаю туда все документы получаю там одобрения, получаю консультации, а по итогу получается что я никаким образом не должен верить этому сервису? Ведь там нигде и никто мне не сказал об этом, я несколько раз спрашвал у разных менеджеров, и даже после отказа я обратился на горячую линию где мне ответили что не видят никаких запретов для выдачи. Абсурд получается какой то. Помогите ПРОШУ. Дом я строил для своей семьи,в сентрябре родился маленький ребенок. На данный момент у меня нету средств чтобы доделать дом и туда переехать, получается я плачу ипотеку за недоделанный дом в который нет возможности переехать, обращаюсь за помощью и вопросами в домклик где получается недостоверная информация, я рассчитывал как раз на третий транш, так как сами поймите за два транша ну не реально сделать полностью весь дом с отделкой коммуникациями и прочим. Не просто же так три транша и есть. Я ни разу не просрачивал не один платеж. Помогите пожалуйста получить транш!
22.12.2024 21:45
Ответ дан
Другое
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бутырским районным судом г. Москвы 16 ноября 2024 г. по делу № 2-478/2024. Вернуть посредством «Почты России» на адрес моей регистрации заказным письмом с уведомлением.Данный ИЛ с заявлением о принятии был отдан под роспись работнику Банка по фамилии Чепурная И. Г., в доп. офисе № 9038/01115, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Проспект Мира, д. 91, корп. 3. Однако в последствии данный ИЛ не был принят в работу Банком, по причине: некорректно оформленного исполнительного документа (ст. 12, 13 229-ФЗ), а статус документы указан как Отказ. При это сам ИЛ мне не был возвращен.05.12.2024 г. в это же отделение Банка мною было подано заявление об отзыве / запросе из Банка исполнительного документа ФС № 046956432 (вх. № SD 0252001980).До настоящего времени ИЛ не возвращен, срок рассмотрения заявления постоянно переносится без объяснения причин. Я и мой представитель каждый день посещаем указанный офис Банка, однако никто из менеджеров не может сообщить, где находится мой ИЛ и почему Банк мне его не возвращает. Также с 23 ноября 2024 г. я совершил более ста звонков на горячую линию Банка (по номеру 900), но никто из операторов так и не смог предоставить мне никакую информацию.В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 70 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа по заявлению взыскателя. Поступивший от взыскателя исполнительный документ, исполнение по которому закончено, не позднее дня, следующего за днем наступления оснований для окончания его исполнения, возвращается банком или иной кредитной организацией взыскателю. Аналогичный срок возвращения исполнительного документа был установлен п. 3.2 Положения Банка России от 10.04.2006 N 285-П.Статья 431 ГПК РФ гласит об ответственности за утрату ИЛ или судебного приказа.В случае невозврата до 31 декабря 2024 года мне моего ИЛ, данное событие будет свидетельствовать о факте утери ИЛ. Соответственно мною будет предприняты следующие меры для защиты своих прав:1. Подача заявления в Федеральную службу судебных приставов о привлечение ПАО «Сбербанк» по ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ, а именно: Нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в утрате исполнительного документа;2. Обращение к журналистам СМИ для освещения данного события на популярных каналах интернет-площадки «YouTube», таких как канал «Юриста Антона Долгих» и канала «МПЦ»;3. Ну и самое главное — это подача в судебные органы России с исковым заявлением к ПАО «Сбербанк» о возмещении расходов, понесенных мною при получении дубликата ИЛ, компенсации морального вреда, причиненного мне в связи с утратой ИЛ, а также о возмещении расходов на оплату услуг представителя (адвоката).
22.12.2024 20:44
Ответ дан
Обслуживание
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!
22.12.2024 20:26
Ответ дан
Иные вопросы
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить?
22.12.2024 19:04
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету?
22.12.2024 18:51
Ответ дан
О банке
Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
до 23%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
до 21%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
до 20%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
до 15.25%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
СберKids+
12.1%
годовых
от 182 дн.
срок
Сбербанк
Управляй+
до 6.95%
годовых
от 91 дн.
срок
Сбербанк
Образовательный
3%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок
15 лет
Сбербанк
На автомобиль
27.05% — 41.21%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
8 лет
Сбербанк
На любые цели
24.9% — 44.7%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
5 лет
Сбербанк
Под залог недвижимости
28.82% — 33.03%
Полная стоимость кредита
до 20 млн.
на срок до
20 лет
Сбербанк
Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание
Сбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание
Сбербанк
Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание