- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращении услуг. В этот же день я получил документ, что каких либо задолжностей я перед банком не имею и сотрудниками была уничтожена моя карта (то есть я не имею больше возможности воспользоватся вашими услугами) однако в настоящее время мне позвонили с вашего банка и уведомили меня, что ваш банк продолжает мне оказывать какие то услуги и сформировали платеж который я должен оплатить. Я надеюсь вы разберетесь в сложившейся ситуации и примите меры по списанию данного платежа за услуги которые вы не оказывали и которыми я уже воспользаваться ни как не мог.
14.11.2013 17:13
Ответ дан
Кредитные карты
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупредил заранее, что мне необходимо деньги наличными. Дальше- оформляем, подписываем все документы, фотографируюсь и когда подходит время оплатить за пользование карты 600 руб., она мне говорит, что это карта только для безналичного расчета. Я соответственно отказываюсь от карты (из за без надобностью), но кроме анкеты мне нечего не отдали. Позвонил по горячей линии, сказали, что кредит не оформлен. (переживаю) Должны ли менеджеры магазина мне на руки отдать какое либо «заявление» о том, что я отказался от кредитной карты? Надеюсь на понимание,спасибо.
14.11.2013 12:12
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом — например на емейл либо по телефону? Карта при себе, информацию могу назвать.
14.11.2013 09:45
Ответ дан
Кредитные карты
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных процентов по договоруи что за какие из услуг взимается?
14.11.2013 03:35
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообще.. «п 4.6.4.1. Через отделения почтовой связи путем направления письма.Письмо считается полученным Клиентом по истечении 10 (Десяти) календарных дней с датынаправления письма по последнему известному Банку адресу Клиента. За неполучение и/илинесвоевременное получение Клиентом писем Банк ответственности не несет.» Или экономия на почтовые услуги связи (заказное)? просто «мудрейшая» формулировка…
13.11.2013 22:01
Ответ дан
Кредитные карты
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежемесячного платежа на полгода или год.Причина в отсутствии возможности полностью вносить ежемесячный платеж, в виду наличия других кредитов, и постоянных задержек с выплатой зарплаты. Платить не отказываюсь. В банк обращалась не однократно, получаю отказы, и вообще не хотят идти на контакт. Есть желание решить вопрос мирно, тем более это явление временное. Готова в банк предоставить документы о наличие кредитов в других банков, справку о зарплате. Или другие документы.
13.11.2013 12:47
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе сообщили, что кредитный лимит никогда не будет увеличен, но1. я получаю кредитные продукты в сторонних Банках2. не допускала и не допускаю пропуска ежемесячного платежа.Прошу повторно рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита. С уважением, Баранникова Инна Игоревна.
12.11.2013 18:55
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было в августе 2013. Я рассчитывала на эти деньги, мне пришлось брать кредит в другом банке под огромные проценты в срочной порядке.Я позвонила в банк с просьбой вернуть мой кредитный лимит 30 тыс, мне ответили, что заявка принята. Сроков рассмотрения заявки нет, как решат — так и уведомят по смс. Сейчас ноябрь, ответа нет.Хотелось бы узнать на каком основании мне без предупреждений уменьшили кредитный лимит. И почему банк так долго принимает решение о возвращении лимита (прошло уже 3 месяца)?
12.11.2013 17:52
Ответ дан
Кредитные карты
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Российские банки, вывод я оформил на РСБ банк в кармане. Вы и вправду не Российский банк? Почему тогда вводите население страны в заблуждение? И добавлю: если вы считаете, что я что то непонятное обьясняю и ложь распространяю, то все вопросы к мегафону!
11.11.2013 22:02
Ответ дан
Кредитные карты
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил, в связи с чем вынужден продублировать своё сообщение здесь.Недавно приобрёл дебетовую карту вашего банка, в связи с чем возникли вопросы:1. Предусматривает ли процедура выдачи ДЕБЕТОВОЙ карты сбор таких сведений, как наличие недвижимости и автомобиля в собственности, уровень заработной платы, а так же снятие ксерокопии паспорта и фотографирование клиента? На мой взгляд, вся эта информация необходима при оформлении кредита, но никак не дебетовой карты, по которой клиент будет распоряжаться исключительно собственными средствами.2. Как я могу быть уверен, что полученная информация не будет использована для оформления кредита без моего ведома? Отображается ли каким либо образом наличие выданных кредитов (или кредитных карт) при входе в интернет-банк?3.Какие документы выдаются клиенту вместе с картой? Мне по началу отдали только памятку. Когда я сказал, что мне нужна моя копия договора — распечатали документы, и хотели отдать без подписи, и только когда я настоял — поставили подпись и печать. Это нормальная практика? В любом случае, среди документов у меня — «Расписка в получении карты», «Заявление на оформление карты», «Анкета клиента», «Памятка держателя карты» и «Условия страхования». Копии договора обслуживания нет. Так и должно быть?4. Конверт с картой. Он был не заклеен. Вернее, заклеен на три маленькие точки, а не по всей длине клеевой полосы. Это нормально? Ничто не мешает аккуратно вскрыть его, и потом заклеить на те же самые три точки. Как я могу быть уверен, что номер карты и CVC код не известен третьим лицам?5. Оформляя карту, я думал, что на средства на карте будут начисляться проценты, и что я смогу открыть счёт SAFE (специально хотел получить её до 5.11.2013). Оказалось, что это не так. Моя оплошность, каюсь. В итоге — ещё одна дебетовая карта мне без надобности. Что следует предпринять, чтобы отказаться от карты и оплаты услуги SMS информирования, а так же удаления всех моих персональных данных из баз данных и других документов вашего банка?
11.11.2013 17:58
Ответ дан
Эксперт банка
Курепина Валерия
директор департамента обслуживания клиентов Связного Банка
О банке
Связной Банк
Лицензия № 1961
ОГРН
Открытие года-2010
Адрес
123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д. 27, стр. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-05
8 800 100-90-05
Сайт