Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка Русский Стандарт

Неактивно
Вопросов: 18 600
Иные вопросы
По иску БРС было вынесено заочное решение суда в пользу банка и начато исполнительное производство. Впоследствии суд отменил решение, исполнительное производство было прекращено, в иске БРС суд отказал в полном объеме. Но в процессе ИП некоторая сумма была удержана и перечислена взыскателю (БРС). Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться непосредственно в БРС за возвратом удержанных средств или необходимо решение суда для этого?
17.11.2020 14:16
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!Подскажите какая дебетовая карта Вашего банка мне будет наиболее удобна и выгодна для следующих операций:Возникает необходимость нечастых расчётов (около 3-4-х раз в год) в РФ по товарам и услугам из-за рубежа, в основном в долларах США, менее в евро, а также мелкие покупки за границей во время туристических поездок в страны зон долларов США и евро.Из пожеланий — бесплатный выпуск и обслуживание карты на весь период действия, возможность осуществлять конвертацию валют без комиссий, СМС-информирование по операциям по карте.С уважением, Сергей
16.11.2020 18:20
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день. 14.11.2020 мною был оформлен кредит в вашем банке по номеру договора 800095033. Изначально банк давал ставку по кредиту 11.2%годовых. При подписании договара стояла уже другая процентная ставка 18,9%, на что я несколько раз указала сотруднику банка, но она ввела меня в заблуждение, уверив, что это внутреннее заполненик документации для банка. Документ мной подписан, деньги выданы. Позже оказалось, что ставка все таки 18, 9%. Я желаю расторгнуть кредитный договор, т. к. по закону могу это сделать в течении 14 дней. Будут ли с меня сниматься % за эти 14 дней пользования кредитом? Куда я могу написать заявление о заведомо ложной информации, предоставленной сотрудником банка?
15.11.2020 02:43
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день, в июне 2020 года была приглашена на собеседование в Банк Русский стандарт. Должность Персональный менеджер отделение на Войковской. После прохождения 2ух собеседований, и службы безопасности. была приглашена на прохождение практики. Так как не смогла выйти сразу мне сказали, что выходите через неделю. Но через сказали вы не прошли внутреннюю проверку!!!! На вопрос, что не так? Руководитель сказала,что не имеет право разглашать информацию. Так вот проконсультировавшись с юристом, я все же хотела бы узнать в чем причина отказа. Прошу пожалуйста подскажите.
12.11.2020 17:41
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте!Являюсь клиентом банка «Русский Стандарт». Имеется кредитный договор.По договору поделючены некоторые услуги, которыми не пользуюсь. Однако при обращении в чат на сайте банка www.rsb.ru было указано, что не все услуги можно отключить в контактном центре. Для отключения некоторых необхордимо обращаться в офис с папортом и писать заявление.Однако в нашем городе офисов банка «Русский Стандарт» нет. Ближайший офис расположен в областном центре на расстоянии больше 100км., следовательно нет возможности лично посетить офис банка и подать заявление.В связи с изложенным прошу сообщить, есть ли какая-либо возможность подачи в банк заявлений для управления подключенными услугами используя альтернативные каналы связи — электронная почта или др. Или по почте например, если действительно по другому управлять услугами нет возможности. Если это доступны, напишите как это можно сделать. А также где взять бланки заявлений
10.11.2020 16:35
Ответ дан
Иные вопросы
Доброе утро! Ранее задавала вопрос по поводу переплаты за кредит. Ответ в чате предположительный, на какой адрес я могу написать письмо с запросом о полной и точной информации с отчётом куда делись мои деньги, это присвоение со стороны банка? Адрес электронной почты пожалуйста, либо для заказного письма
08.11.2020 09:42
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте как можно пополнять карту без комиссии
07.11.2020 13:32
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте.На каком основании меня спамит по телефону ваш банк с предложением кредита? Я не ваша клиентка и никогда ею не была. Телефон сотрудникам банка не оставляла, согласия на обработку персональных данных не давала. Отсюда вопрос: чью базу данных вы обзваниваете?Судя по отзывам в интернете о звонивших мне телефонных номерах, достали вы не только меня.Еще один звонок — и иду в суд.
31.10.2020 17:58
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, оформил кредит наличными дистанционно через приложение банка. После подписания мне на электронную почту пришёл только договор страхования. Я спросил в чате приложения, как я могу получить договор. Мне сказали что я могу обратиться в отделение и мне там смогут выдать копию договора. Я так и сделал, но, как выяснилось, в отделении банка нет возможности предоставить мне мой же договор! А нужно подать заявление, которое будут рассматривать и по результату придёт смс-сообщение. Что за бред? Почему я не могу получить основной документ по кредитованию по первому требованию?
30.10.2020 13:25
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый вечер,07.10.2020 года в 12:08 часов была совершена оплата кредита по номеру договора на сумму 6900 рублей через сайт Русский Стандарт Банк,перевод был оплачен картой сбербанк россии.27.10.2020 специалист с банка позвонил и сказал у вас пеня,4150 рублей,оплатите ее и вы снова станете в график платежей.28.10.2020 года мы обратились в банк русский стандарт который находится в городе Брянск,там нам сказали что платежа в октябре месяце они не видят,мы предоставили скриншот чека где видно когда оплачивали,по какому номеру договора и какая сумма,сотрудников банка это не устроило.Они сказали что им нужна справка от сбербанка что платеж исполнен с печатью банка.на электронную почту была отправлена эта справка-этого оказалось тоже мало.Следущее что у меня запросили это выписку со счета карты сбербанк за месяц(я конечно тут же сделала эту выписку и отправила им на электронную почту,хотя ее я имею полное право не предоставлять,когда банк делает официальный запрос тогда мой банк дает им уже ответ,об этом мне сказали сегодня в сбербанке)После этого сотрудники банка составили заявление я его подписала и вместе с этими документами отправили на Москву,сказав что заявление будет рассматриваться месяц только после ответа мы будем искать ваши деньги.29.10.2020 года с Москвы позвонила девушка,сказав что ей нужно от нас платежное поручение со Сбербанка России и полностью номер карты с которой был осуществлен платеж,я ей обьяснила что номер карты у нее указан в выписки и все данные по этой карте,она ответила я тут очень плохо вижу возьмите все в банке идите опять в банк русский стандарт заново пишите заявление и прикладывайте все справки,ваша дочь очень активный пользователь этой карты сбербанк скорей всего ей деньги вернулись а она их потратила,так сказал специалист.Но ладно я не обиделась,я пошла в сбербанк уже второй раз,обьяснила ситуацию,они посмотрели выписку по выписки видно что деньги ушли в RSB Москвы и что за месяц они не возвращались,платежное поручение они не могут дать,так как оплата производилась через сайт Русский Стандарт Банк.Как разобраться в этой ситуации,по какой причине мне сделали штрафы на сумму 4150 рублей,если я все оплатила,есть и чек и выписка со счета и справка о исполнении платежа,а по какой то причине они не могут найти эти деньги.Плачу через сайт Русский Стандарт Банк уже третий год
29.10.2020 20:44
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты банка

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»

О банке

Русский Стандарт
Лицензия № 2289
ОГРН 1027739210630
Пресс-служба года-2017
Адрес
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 748-07-48
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Русский Стандарт

Показать еще
Скрыть