Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Альфа-Банка

Вопросов: 72 745 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751
17.11.2024 02:36
Ответ дан
Обслуживание
Взяли заблокировали личный кабинет и требуют чтоб ехал в офис банка, а офис за 200 километров от меня. Адрес почты электронной не дают. Отправил письмо через офис продаж из своего города и на письмо тоже ни какого ответа.  
17.11.2024 02:32
Ответ дан
О банке
За покупку Сбер-прайм прислали на выбор вознаграждение. Я выбрал дебетовую карту с бонусом 1000 рублей , но в итоге ни кто мне этой тысячи не зачислил ссылаясь на то что оформлено по какой то другой ссылке.. Карты все у вас закрыл. Рекомендовать не буду ваш банк....
17.11.2024 02:20
Ответ дан
Другое
здравствуйте,я написал отзыв о банке ,альфв банк его заметил,а выплаты 1000 рублей нету?когда будет выплата и будет она вообще?
17.11.2024 01:54
Иные вопросы
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад на 5 лет с процентной ставкой в 20%, по его заверениям ставка фиксированная и гарантирована выплата в 3 млн в конце срока.я несколько раз спросил о скрытых условиях - на что "вип-менеджер" уверял что никаких скрытых условий нет и продукт этот называется "защищенный капитал". я был уверен что страхуется сам капитал - но по факту это страхование жизни, а денежные средства не подлежат страхованию, отсутствует гарантия получения доходности, договор страхования не является вкладом. Несколько дней на мои вопросы почему этот "вклад" не отражается в банковском приложении консультант уверял, что скоро отобразится. по прошествии двух недель я забил тревогу - период охлаждения уже прошел и расторгнуть договор без потери средств невозможно. уверен что эта схема поставлена на поток, но невозможно допускать такого наглого и открытого подлога, дезинформации и обмана. считаю эту схему мошеннической и хочу узнать какие меры можно предпринять.
17.11.2024 01:02
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день!У меня два запроса - очень хочу закрыть счет и расторгнуть договор, но сталкиваюсь с проблемами:1. У меня не было ни одной операции по счету/карте (ни пополнений, ни оплат), но закрыть счет всё-равно не могу, т.к. вы навесили мне комиссию в 99₽ за какую-то услугу которую я не заказывал. И теперь мне нужно положить деньги на счет, оплатить услугу которую я не покупал, после чего начать оспаривание оплаты этой услуги. Ну это же как минимум странно 🤔 2. расторгнуть договор я тоже просто так не могу - меня вынуждают ехать в офис с паспортом. А в чем сложность прислать ко мне представителя и мы все подпишем? Для заключения договора они же приезжают?Подалуйста, помогите мне решить эти две проблемы, ваша поддержка сделать этого не может 🤷
16.11.2024 23:15
Ответ дан
Обслуживание
Надеюсь сотрудники банка, а в особенности Служба Безопасности Альфа-банка откликнутся!!! прочитав мой отзыв и найдут наконец-то решение моей проблемы!!!Я, Сабитов Наиль Ниассович, 1 ноября 2024 г в мобильном приложении Альфа банка пытался осуществить перевод самому себе же в другой банк (Газпромбанк) с целью открытия там накопительного счета. Банк по непонятной причине заблокировал мне - приложение, карту, а также смс-сообщения. После этого, я неоднократно звонил в банк на горячую линию, прошел все возможные проверки и идентификацию личности. Но разблокировывать меня отказались, сославшись, что сделают это только через личное посещение офиса банка. НО ГЛАВНАЯ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА заключается в следующем - Я не могу явиться в отделение банка лично, так как работаю на Крайнем Севере вахтовым методом на нефтяном месторождении, где только вокруг леса и медведи!!! и смогу я попасть в отделение, только когда вернусь домой!! А это только минимум через 2 месяца!! У меня заблокированы мои 1 млн рублей!!! которыми я, благодаря банку, не могу воспользоваться!!! А также открыты альфа-инвестиции, к которым я теперь также не имею доступа!!! Я эти денежные средства планировал разместить на накопительный счет с целью получения доп.дохода!!!! А банк их на свое усмотрение "заморозил" и отказывается в разблокировке доступа к моим же денежным средствам, несмотря на то что я ответил на все их вопросы и у меня есть все удостоверяющие документы, что я - это Я. Мой ущерб, благодаря Альфа-банку, составит минимум 40 тыс руб + потери на альфа-инвестициях!!! Если банк, хоть как-то заинтересован в своих клиентах!!! Прошу помочь решить это недоразумение!!!! Иначе вынужден по приезду подавать в суд за компенсацией за понесенные мной убытки!!!
16.11.2024 23:11
Требуется уточнение
Переводы и платежи
расторгнул тоговор закрыл счета в альфа банке, через офис переводят остатки средств, уже неделю, на реквезиты сбербанка не получилось заблокировали перевод, на тинькоф по моему тоже, в чем проблема?
16.11.2024 23:06
Ответ дан
Другое
Добрый вечер! Мне оформили кредитную карту Альфа-Банк с 1 годом без % и по телефону оператор сказал, что не будет никаких комиссий за обслуживание. Я поверила и заказала кредитную карту. Далее, приехал выездной менеджер банка и оформил карту быстро и сказал что нужно спешить на следующий выезд, я успела спросить у него, уточнить: правда ли что не будет никаких комиссий и скрытых платежей и получила ответ: "Никаких комиссий, обслуживание бесплатное и льготный период 1 год". В итоге у меня не только списали немалые деньги в размере 590 рублей, но и сделали это строго через несколько дней после истечения стартового периода в 31 день, траты по которому подпадали под действие льготного периода в 1 год. Но и это еще не все оказалось! Эти 590 рублей - были обозначены как моя покупка и отобразились в истории трат по кредитной карте и сбили основной льготный период в 1 год! Это получается что тройная ошибка? Или намеренный обман со стороны менеджеров у которых я по 3 раза у каждого переспрашивала: будет ли комиссия, платы за обслуживание или дополнительные платежи? 6 раз получила ответ что ничего не будет а в итоге получилась не только трата, но и комиссия - которую невероятным образом причислили к покупке! Я нигде раньше с таким не сталкивалась, чтобы комиссии - приравнивались к покупке и нарушали льготный период и происходили после действия приветственного периода! Я абсолютно Недовольна данной ситуацией, где меня обманули и сделали это несколько раз - 2 менеджера!
16.11.2024 22:42
Ответ дан
Качество обслуживания
здравствуйте! в чате Альфа-банка 18 августа я попросила закрыть СЧЕТ и ПЛАСТИК и расторгнуть договор. Договор поставили на закрытие, счета заблокировали. Сказали ждать 45 дней до ПОЛНОГО закрытия. В течении этого времени я обратилась с вопросом, закрыт ли мой договор, где мне сказали что все в процессе и будет закрыто 2 ОКТЯБРЯ.Сегодня я открыла счет в Альфабанке и пополнила его, но на балансе отображался 0!!! Я написала в поддержку, с вопросом что происходит, на моем единственном счету 0!?! Мне оператор Анастасия вежливо пояснила, что у меня кредитный счет активен, деньги на нем. Как? Ведь он должен был быть закрыт спустя 45 дней а прошло 90!!!! И я об этом узнаю случайно?!? Совершенно не устраивает это вранье. Анастасия направила договор кредитной карты на закрытие, но опять где гарантии что его закроют?!? Почему банк не выполняет свои обязательства 
16.11.2024 22:28
Ответ дан

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Альфа-Банк

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть