Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Бинбанка

Неактивно
Вопросов: 7 615
Иные вопросы
Добрый день. У меня в Бинбанке 7 января заканчивается срок по вкладу. Ни одно мобильное приложение до 9 числа работать не будет, офис тоже закрыт. Банк объединился с ФК Открытие. Вкладами какого банка мне интересоваться? Когда я смогу закрыть вклад? Каковы перспективы работы офиса в нашем городе?
03.01.2019 18:37
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день, 25 декабря компания РЖД отправила перечислила мне алименты, это подтвердили в компании и даже номер платёжки сказал, однако на мой счёт они так и не поступили по сей день! Специалист горячей линии, сказал, что ничем помочь мне не может. Мол не вижу поступлений и все. Разве банк не должен перечислить мне деньги в течение следующего рабочего дня? В отделение банка я сегодня также не попала из-за укороченного рабочего дня. Хотелось бы разобраться в ситуации!!
29.12.2018 20:01
Ответ дан
Иные вопросы
На Ваш ответ сообщаю свои личные данные.
29.12.2018 15:12
Ответ дан
Иные вопросы
В конце декабря я обратился в БИНБАНК с просьбой о кредите. Учитывая, что у меня уже был 1 действующий кредит в другом банке, мне было предложено рефинансирование кредита. После сбора необходимых для этого документов я получил одобрение на кредит.Вечером после работы 24.12.18 г. я пришел в офис БИНБАНКа в г. Королев, где и были оформлены соответствующие документы.Придя домой и изучив все полученные документы я обнаружил, что наменя оформлена туристическая страховка стоимостью 90т.руб.Так как я пенсионер, то я понимаю необходимость страхования, но не до такой же степени (тем более, я не имею заграничного паспорта и права выезда). Более того, эта сумма естественно была включена в тело основного кредита,который я хотел оформить, с соответствующими %. Таким образом мой кредит становится для меняпочти 50%.Естественно, что на следующий день 25.12.18 г. я пошел офис банка и написал заявление о расторжении договора о рефинансировании.В том офисе, где я оформлял все документы, мне все время говорятждите ответа из Москвы.В результате этого я к Новому году остался без денег (все деньги вернул в кассу банка) и с подорванным здоровьем (все время скачет давление).Вопрос: Что я должен предпринять, чтобы решить эту проблему?Может быть обратиться в суд?
29.12.2018 12:29
Ответ дан
Иные вопросы
В конце декабря узнал, что Бинбанк ограничит переводы в праздничные дни. В связи с этим решил перевести деньги с карты на сберегательный счет перед праздниками. В течении двух дней предпринимал безуспешные попытки сделать это. Пробовал перевести всего 10 т. р., раньше постоянно переводил такую сумму. В итоге каждый раз получал СМС о том, что перевод не выполнен.Решил позвонить в колл-центр. Там у меня начали спрашивать ВСЮ информацию обо мне. ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес проживания… Сказали, что не могут проверить причину без этих данных.Но основная проблема началась тогда, когда внезапно не совпал адрес моего проживания. Сказали, что теперь надо идти в банк и уточнять сведения о себе. А сейчас конец года, и вот ну совсем не до этого.Вопроса два:1. Почему нельзя в СМС указывать, почему конкретно перевод не удался? Я, например, пол года назад методом тыка выяснил, что не могу переводить больше 10 т. р.2. Неужели банку нужны все мои данные просто чтоб проверить, почему не сработал перевод?
29.12.2018 10:18
Ответ дан
Иные вопросы
Позвонили предложили платиновую кредитку, т. к. есть вклад. Согласился, получил в офисе. Тип и тариф КК Platinum к депозиту. Карта в конверте world. Номер начинается 5381. Правильно ли я понимаю, что данная карта не проходит под участие в программе Бинбонус, т. к. ни ее номера, ни данного тарифа нет в условиях программы.Также при выдаче карты сотрудник не донесла до меня информацию о программе стпрахования «Защита плюс». Что это и почему меня не проинформировали об этой навязанной услуге?
28.12.2018 12:52
Ответ дан
Иные вопросы
В связи с чем операция по MCC-коду 4812 не признаётся бонусной? В личном кабинете торговая точка обозначена как услуги связи. Вместе с тем, покупка совершалась на сайте https://shop.samsung.com/ru/, который не оказывает услуги связи, а продаёт телекоммуникационное оборудование (чему и соответствует код 4812). Я считаю, что Бинбанк, преследуя цели пресечения начисления бонусов за услуги связи и блокируя «перекрёстный» MCC-код, ущемляет права добросовестных клиентов, место, предмет и MCC код покупки которых не должен попадать в исключения. Крайне разочарована программой и не планирую более рекомендовать Ваш банк.
28.12.2018 12:17
Ответ дан
Иные вопросы
Я попала в лапы мошенников трастовой компании А1 NPBFX форекс. Я столкнулась с фактами мошенничества и обмана клиентов брокером NPBFX: примеры невыплат денег клиентам NPBFX, сливы депозитов, проблемы с выводом средств из NPBFX. Вся задача трастовой компании А1 является в заманивании клиента, выманивании и слива его денежных средств. Обманным путем, введя меня в заблуждение сотрудники трастовой компании А1 NPBFX форекс все мои деньги с карты ПАО Бинбанк перевели на торговый счет моего личного кабинета трастовой компании А1 NPBFX форекс. По данному факту я обратилась в прокуратуру и отдел полиции УМВД по РБ по г. Уфа с заявлением о привлечении сотрудников трастовой компании А1 NPBFX форекс к уголовной ответственности. При обращении в офис компании по возврату денежных средств, сотрудники нагло заявляют, что они честные и стараются нам только помочь и чувства вины перед клиентами они не испытывают. При этом добавляют, что многие люди попав в такие истории кончают жизнь самоубийством. Я не хочу, чтобы эти мошенники пользовались мои деньгами! В настоящее время я не работаю, пенсионерка, эти деньги я откладывала для проживания на пенсии, сюда входили еще деньги моих родственников и кредит. Еще есть возможность вернуть деньги по чарджбэку, а в дальнейшем, я буду продолжать борьбу с брокерской компанией. Очень вас прошу, даже умоляю, сделайте возможное и невозможное, чтобы вернуть мои деньги! В свою очередь, я вас заверяю, что я в будущем вашей постоянной клиенткой банка.
27.12.2018 15:52
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день.Можете прокомментировать ситуацию? Возникла проблема с ВТБ, они утверждают что должен разбираться БИН банк. Ссылка на отзыв в народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/response.. ./10214326/
27.12.2018 12:02
Ответ дан
Иные вопросы
У меня плохой историей не по моей вине что делать чтобы войти довери и взять кредит
26.12.2018 21:22
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Бинбанк
Лицензия № 323
ОГРН
Пресс-служба года-2015
Адрес
115172, г. Москва, Котельническая наб., д. 33, стр. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 200-50-75
Сайт

Все вопросы на Горячей линии Бинбанк

Показать еще
Скрыть