Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка «Траст»

Неактивно
Вопросов: 10 649
Кредитные карты
Здравствуйте.В 2010 году я оформил в Вашем банке кредитную карту на 150.000 руб.Через полгода на эту карту по инициативе Вашего банка было перечислено ещё 50.000,а ещё через несколько месяцев — ещё 50.000 (я об этом узнал случайно, попросив справку о состоянии моего счёта). В настоящий момент общая сумма моей задолженности Вашему банку составляет почти 250.000 руб.Вопрос: почему я должен оплачивать кредит на 250.000, если договор оформлен на 150.000?
21.09.2015 15:07
Ответ дан
Кредитные карты
29 июля, по Вашей рекомендации, я через сайт банка подал заявку на предоставление кредита (на перекредитование).30 июля я получил СМС о том, что моя заявка принята к рассмотрению. Обещали связаться со мной в ближайшее время…16 августа (спустя пять! недель) я обратился к Вам с вопросом, что в Вашем понимании означает «в ближайшее время»?В этот же день мне позвонили из банка и сообщили, что мне отказано в предоставлении кредита (без объяснения причины).Ни одна уважающая себя компания не позволяет себе так относиться к своим клиентам!Вы по-прежнему считаете, что 59% — это нормально?Вы по-прежнему считаете, что клиент — это Ваш должник?Вы по-прежнему считаете, что репутация банка — это пустой звук?Постарайтесь в ближайшее время дать содержательный ответ.
21.09.2015 14:58
Ответ дан
Иные вопросы
Елена, здравствуйте! Будет ли ответ Банка на мой вопрос в комментарии к моему обращению в народном рейтинге? http://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
21.09.2015 12:26
Ответ дан
Кредитные карты
Елена, добрый день!Интересует следующее:У меня есть кредитная карта, по которой я оплачиваю ежемесячные платежи через систему «Рапида» ежемесячно. Договор у меня с Филиалом НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Москва, то есть не с головным офисам а с филиалом. БИК 044583576. При оплате через данную систему, реквизиты вводятся в самый первый раз и остаются в базе, для дальнейшего удобства оплаты по номеру телефона. На сайте банка вижу что менялись реквизиты у головного офиса и также изменилось название на ПАО. Подскажите пожалуйста, реквизиты по моей карте не менялись? Просьба сообщить правильные реквизиты карты (кроме счета), название, БИК. И нужно ли в салоне связной при оплате менять реквизиты на новые или реквизиты остаются те же. Очень не хочется оплатить платеж и столкнуться с ситуацией когда оплата просто не дойдет до банка.Спасибо!С уважением,Татьяна
21.09.2015 09:56
Ответ дан
О банке
Здравствуйте,Елена!Являюсь клиентом вашего банка(вклады).Сегодня 4 или 5 день,как банка нет в списке финансовых показателей банков.С чем это связано?Немного напрягает,был в списке вроде на 28 месте и вдруг исчез.Заранее благодарю за ответ!
20.09.2015 22:36
Ответ дан
Кредитные карты
17 сентября в филиале НБ «ТРАСТ» я решила погасить полную сумму задолженности,чтобы закрыть счет(т.к. у кредитной карты истек срок 09.14),мне распечатали финансовый эмулятор в котором я ничего не поняла,показали мне сумму полной задолженности которая составила 73439.12руб,оператор предложила мне ее округлить до 73440руб.Я погасила тут же в кассе, чек у меня.Мне говорят приедете домой позвоните по горячей линии узнать проценты которые набежали у вас с 14 сентября(это мое число погашения минимального платежа).Пришла СМС что на карту зачислена сумма 73440 руб.Звоню по горячей линии они мне отвечают,что поступлений не видят,звоните через 2 дня,а лучше после 12 октября,я им задаю вопрос почему так,ведь я платила в вашем банке,а не в стороннем,где деньги-никто ничего вразумительного не говорит.Спрашиваю за дни «гуляния"денег тоже начислят проценты- не знают.Что делать?Как побыстрее закрыть карту?Да еще 56 рублей за СМС оповещения заплатите,хотя я спрашивала у оператора в банке- она сказала что это все в сумме погашения…
19.09.2015 13:05
Ответ дан
Потребительские кредиты
Добрый день Елена!10.07.2014 года мною был заключен кредитный договор № 2499148010с вашим банком.08.09.2014 на основании справки о кредитной задолженности№ 2434271—14 выданной в Зеленоградском отделении банка Траст я полностьюдосрочно погасил задолженность (Приходный ордер № 30871 от08.09.2014)В сентябре 2015 года я обратился в Зеленоградское отделение банка Траст спросьбой выдать мне справку о закрытии счета.Работник отделения банка сказал,что такая справка мне не может быть выданапо причине того что счет до сих пор не закрыт так как досрочно погашеннаямною задолженность зависла в банковской системе и до сих пор не списана.Мною было составлено заявление претензия № 596022/09—2015 и было переданоработнику отделения Вашего банка.Не смотря на это мне начали поступать звонкииз отдела взысканий банка с требованием погасить задолженность.Мои попыткивыяснить положение дел в отделе взысканий натолкнулись на откровенное хамствосотрудника этого отдела назвавшегося Николаем.Дело по досрочно погашенному мноюв сентябре 2014 года договору на каком-то основании передано в коолекторскоеагенство.Обращаюсь к Вам как Директору Управления по работе с клиентами с просьбойразобраться в этой проблемой и выявить сотрудников по по вине которых возникладанная ситуация.О проведенных действиях и сделанных выводах прошу уведомить меня в письменномвиде по адресам указанным в договоре.С Уважением Фасонов Денис Валерьевич.
17.09.2015 12:35
Ответ дан
Потребительские кредиты
30 июля 2015 года я получил СМС в ответ на заявку на кредит:«АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ! Ваша онлайн-заявка на кредит наличными № 39918117779принята к рассмотрению. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»Вопрос: объясните, что означает «в ближайшее время» и какое решение принял банк ТРАСТ по моей заявке?
16.09.2015 14:56
Ответ дан
Кредитные карты
Добрый день! В продолжение нашей беседы, хочу сообщить следующее. Вами было подготовлено письмо в мой адрес от 05.08.2015 г., в котором сообщалось о наличии задолженности, выраженной в виде процентов по основному долгу — 15364, 41 руб. Также в этом письме вы подтвердили, что решение суда вступило в силу 19 августа 2014 года (по решению суда, напоминаю, кредитный договор между нами расторгнут) и, Вы начислили проценты за промежуток времени с 01.06.2014 г. по 18.09.2014 г. Вчера, 14.09.2015 г. я обратился в офис на Красноармейском проспекте с целью окончательного погашения этих процентов. Каково же было мое удивление, когда Ваш сотрудник сказал, что задолженность составляет 15416 рублей, что на 52 рубля больше, чем сумма, заявленная Вами в письме. На мой вопрос откуда взялись эти 52 рубля, был дан ответ: «Ну по кредитной карте проценты то начисляются, а Вы как думали?». В соответствии с вышеизложенным у меня вопросы: 1. Задолженность моя перед Вами теперь полностью погашена, когда вы выдадите мне справку об ее отсутствии? Заявление было написано вчера 14.09.2015 г. 2. Когда вы признаете кредитный договор расторгнутым на основании решения суда, а также заблокируете карту? 3. 14.09.2015 г. мною было уплачено 15500 рублей, больше чем нужно, как гарантия того что я не был бы потом должен несколько рублей. Соответственно, проведите проверку законности начисления суммы отличной от той, которую Вы указали в письме от 05.08.2015 г. на мое имя и верните мне излишне уплаченную сумму.
15.09.2015 12:49
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте Елена, могу ли подать заявление в режиме онлайн руководству банка о предоставлении реструктуризации? Возникли временные финансовые затруднения в связи с чем образовалась задолженность. На сколько практикуется банком предоставление реструктуризации?
14.09.2015 15:20
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

О банке

Траст
Лицензия № 3279
ОГРН 1027800000480
Рекламная кампания года-2011
Адрес
109004, г. Москва, Известковый пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 735-48-85
+7 (495) 587-90-44

Все вопросы на Горячей линии Траст