- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты источника по ошибке была выбрана дополнительная кредитная карта к моему карточному счету, которая принадлежит моей жене. В качестве карты получателя был выбрана основная карта, которая привязана к тому же счету и которая принадлежит мне.У меня не было задачи, выполнять перевод с кредитной карты, я просто перепутал ее с дебетовой, я хотел пополнить кредитную карту и закрыть текущую задолженность.В обычном интернет банке «чужую» дополнительную карту в качестве источника выбрать нельзя, а вот в мобильном можно. Понятно, что при выборе легко ошибиться, особенно не ожидая появления «чужих» карт. При этом деньги не покидали Банк и счет, воспользоваться ими я не мог, но банк успешно начислил на них все комиссии и проценты.18.08.2014 я написал заявление о не согласии с операцией и просьбой ее отменить, считаю это совершенно законным, так как карта с которой производилось списание принадлежит не мне, а моей супруге. И без ее согласии была выполнена операция по ее карте. Заявление приняли.После этого я стал ждать.Прошло 4,5 месяца, наступил февраль 2015 года, известий от Банка нет. Пошел ножками в отделение, мне сказали, что заявка еще НЕ ОБРАБОТАНА!!! Сказали зайти через неделю, т. е. если бы я не пришел, то Банк бы и не ответил.Пришел через неделю, вердикт простой — вам отказано. Попросил дать официальный отказ. Ответили, что сбоев в системе не было все работало штатно. Т. е. никто не удосужился прочитать мое заявление до конца и разобраться в ситуации.Очень надеюсь на ваше участие и помощь в решении указанной проблемы. Еще раз описание проблемы — Списание проведено с карты не принадлежащей мне, но привязанной к моему счету. Считаю, что операция не правомерна и требую ее отмены.С уважением, Петров Владимир Владимирович
01.03.2015 20:59
Ответ дан
Иные вопросы
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однако сумма заблокировалась 2 раза.В отделении банка отказались снять вторую блокировку и сказали, что я обязан ждать много дней, пока сама не отвалится.Но ведь банк прекрасно видит, что код 3DS вводился только 1 раз и все последующие блокировки не подтверждались покупателем.Для чего банк создаёт проблемы и мне (так как я не могу делать покупки) и себе (так как не имеет комиссии за покупки и пользование кредитными средствами)?Прошу разблокировать вторую блокировку.
01.03.2015 09:53
Ответ дан
Иные вопросы
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться боевые действия! Как мне поступить в такой ситуации на карту я получаю детские деньги.
27.02.2015 12:45
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хочу заранее все написать и сдать в банк на рассмотрение.Артем
26.02.2015 12:04
Ответ дан
Автокредиты
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, что в данном случае действует внутренний курс платежной системы Mastercard на дату транзакции + сверх этой суммы берется комиссия банка 1,5% за операцию в валюте, отличную от валюты счета.Я решил проверить правильность резерва средств на карте. Вот здесь посмотрел официальный курс валют платежной системы: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/Прибавил сверху вашу комиссию 1,5% и получил в итоге сумму, которая примерно на 3% была меньше суммы, которую на моем счету зарезервировал ваш банк. То есть по факту с карты собираются списать на 3% больше. Объясните, пожалуйста, откуда берутся эти проценты? То есть в конечном итоге сумма зарезервированных средств оказалась не на 1,5% больше от суммы, полученной при конвертации с использованием курсов платежной системы Mastercard, а на все 4—4,5%. В информационном центре мне ответили, что это Мастеркард выставил банку счет по моей транзакции примерно на 3% больше, чем по их официальному курсу. Возможно такое? Мне слабо в это верится:)
24.02.2015 01:00
Ответ дан
Иные вопросы
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто терроризирует. Вопрос вот в чем. Я являюсь «счастливым» обладателем кредитной карты вашего банка. Осуществляю внесение средств всегда чуть больше той суммы минимального платежа, которая определяется в смс. Так вот. Уже в течении длительно времени ваши сотрудники пугают меня всем, чем попало из-за якобы просроченной задолженности в 20 руб. Только не понятно на каком основании. Особенно кредитной историей. Хочу вам подчеркнуть еще раз. Мне абсолютно все равно на ваше бюро кредитных историй. Ну абсолютно. Прекратите меня этим пугать. Сотрудник вашей службы по взысканию задолженности, которая уже начала в хамской манере вести разговор и явно не желающая называть свое имя и номер, не давая мне задать вопрос, всячески меня перебивая в менторском тоне. Я клиент! Я звоню узнать о том, что ваш банк не дает мне покоя. И это общение. Ваш сотрудник все же назвал мне свое имя и номер Татьяна под номером 525. Может конечно и соврала, что неудивительно для вашего банка. Я объяснил то, что я плачу всегда чуть больше заявленной суммы, на что ответ был фантастический. Ваш сотрудник сказал, что это был технический сбой системы банка и смс было ошибочным (!!!!!). Уже оригинально! И мол следом мне пришло еще одно смс с верной суммой. Она это утверждает. А я утверждаю, что этого смс не было. Предоставьте мне доказательства, что смс было получено. Тем более я плачу деньги ежемесячно за эту услугу. Дальше — больше. И все это происходит на фоне того, что ваш сотрудник не дает мне сказать слово. На мое резонное замечание, что технические сбои банка не являются моей проблемой, мне было отмечено, что абсолютно все является моей проблемой. На вопрос куда я могу подать жалобу, то мне было сказано, что в отделение банка. Но я не хочу обращаться в ваши представительства. там работают хамы, при чем базарные. Дальше стало еще интереснее. Дабы поскорее закончить со мной разговор, это мадам сказала, что она не имеет ни какого отношения к банку. Она работает в управлении по взысканию просроченной задолженности. На мое замечание, что я обращаюсь к ней и общаюсь с ней как представителем БАНКА, а не какого-то конкретного подразделения, в ответ мне было снова указано на то, что ей все равно, что я хочу, она не является представителем банка. Это что за бред????? Объясните мне. И в довершении праздника эта дрянь начала мне указывать, что в моих интересах вообще быстрее закрыть свои кредитные продукты. Это как понимать? Какое ее ……. дело? Радует то, что наверно вы потратили больше моей якобы «задолженности» 20 рублей на звонок. И не понимаю почему люди должны терпеть унижения? Нельзя конечно так говорить, но я надеюсь, что там людишкам из таких служб воздастся когда-то.
22.02.2015 16:12
Ответ дан
Иные вопросы
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000р., деньги банкомат взял, отдал карту, но деньги на счет не начислил, сообщив об ошибке операции. Ни денег, ни чека, ничего… Я быстрее побежала к сотрудникам банка, оставив мужа дежурить возле банкомата-вдруг деньги назад выплюнет. Девушка нисколько не удивилась, как будто это у них в порядке вещей. Написала заявление о том, что деньги на счет не поступили, с просьбой вернуть деньги, а также заявление о неначислении пени, пока деньги не поступят на счет. Сотрудница банка почему-то не предупредила, что пени начисляться будут в любом случае-зачем тогда заявление о неначислении пени мне не понятно- даже тут обман в виде недосказанности со стороны банка.С какой целью сотрудники не извещают клиента о начислении пени? Ведь я спрашивала,как поступить, чтобы не начислялись пени, ведь кредит будет считаться просроченным- ответ:напишите заявление и все будет в порядке До сих пор ответа от банка по моему заявлению нет. Есть лишь звонки, что я должна оплатить кредит в любом случае вместе с уже начисленными пени. По поводу сложившейся ситуации, я сама каждую неделю звоню на горячую линию, узнаю рассмотрели ли заявление, ответ один-ждите, 30 дней не прошло. У меня уже подходит следующий срок оплаты кредита, почему я должна нервничать и оплачивать сумму вдвойне, да еще и пени из-за неисправности банкомата. Или это специально воровство денег у людей, так как случаи эти, судя по отзывам, очень часты, а вот возврат денег нет. Раньше никогда не было нареканий на банк, но после случившегося — очень большое разочарование.Очень прошу расследовать данную ситуацию,принять меры,вернуть деньги.
21.02.2015 18:08
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юникредита; банкомат деньги не выдал; зато выдал сообщение о неисправности. Деньги со счета были списаны.В тот же день я составил и отправил в Райффазенбанк Заявление о несогласии с операцией по карте.До сих пор жду результата — то есть возвращения 10 000 руб. обратно на мой счет.А пока что ни ответа от Райффазенбанка я не получил, ни денюжки моей.
20.02.2015 12:09
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закончилась у меня кредитная карта в январе 15 года.На 6 неделе написал заявление о перевыпуске карты, заявление приняли в отделение «Грина 11». Уточнил срок изготовления карты. Мне клятвенно заверили, что 5—7 банковских дней и максимум 12 февраля карта будет в отделение. Мы Вам позвоним (почему то, когда такую фразу произносят нужно всегда напрягаться smile:D).12 февраля — как понимаете ни звонка, ни чего, а нет пришло на почту письмо из банка что «у вас в очередной раз увеличен кредитный лимит по карте» (но ничего про карту).13 числа звоню в службу поддержки. После процедуры идентификации, и вникания в проблему, сотрудник пропадает на 2 минуты. Потом возвращается и спрашивает наводящие вопросы: «А вы карточку сдавали», «а заявление писали» smile:oВ конце разговора мне сказали, что информацию передали в офис «Грина 11», с Вами СЕГОДНЯ обязательно свяжутся. Ну естественно никто не позвонил smile:D .15 числа звоню в службу поддержки, и…о чудо «Сегодня ваше заявление поступило из отделения на перевыпуск карты» (спустя 10 банковских дней)Уважаемые сотрудники, я понимаю сложность которую вызывает формирование коммуникаций между бизнес единицами smile:D . Но может вы решите сложившуюся ситуацию в ускоренном порядке? Как погашать задолженность по карте, если карты то нет smile;).Для ответа банка, мне не нужно отвечать как я могу погасить задолженность без карты. Ответьте на вопрос озвученный в отзыве smile:).Спасибо.
18.02.2015 14:40
Ответ дан
Эксперты банка
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
О банке
Райффайзен Банк
Лицензия № 3292
ОГРН 1027739326449
Потребительский кредит года (оценка экспертного совета премии)-2021
Адрес
119002, г. Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 28
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 721-91-00
8 800 700-91-00
+7 (495) 777-17-17
8 800 700-17-17
Сайт
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты