Здравствуйте!
Банк более года назад заблокировал мне все дистанционные сервисы,
в том числе интернет банк и смс-уведомление,
однако деньги за услугу «смс-уведомление» регулярно снимаются со счета почти год (с 12.2016).
Несколько раз звонил на горячую линию с просьбой отключить данную услугу — бесполезно.
Последний раз создал обращение 4013278 с просьбой отключить услугу и вернуть деньги за весь период — результат: «Вы сами можете это сделать через интернет банк»
— в который у меня нет доступа)
Просьба решить вопрос:
1. или подключить мне СМС- уведомление,
2. или отключить его, и вернуть деньги за весь период, кода я не мог использовать данную услугу, т. е. с 1.12.2016 и до сегодняшнего дня
Ответ предоставлен в телефонном режиме.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Прошу сообщить номер или наименование отделения Вашего банка, в котором открыт специальный счет капитального ремонт... Читать полностью
Добрый день!Ипотека "переехала" из Росбанка в Т-Банк. Два последних платежа, которые платил в Росбанк не были перев... Читать полностью
У меня в "Совкомбанке" дебетовая карта, на которую мне перечисляют зарплату. Сегодня при переводе денег с нее на ка... Читать полностью
я риелтор, в продаже кв.ра, покупатель с ипотекой совкомбанка,вопросов много:-схема сделки;-продавец по доверенност... Читать полностью
Здравствуйте Хотел бы разблокировать Сбербанк Онлайн Я повёлся на оферу с продажей банковских карт Друзья мои прода... Читать полностью
Добрый день. Очень сильно разочарован в Вашем банке. Во-первых, очень много некомпетентных сотрудников, в офисе бан... Читать полностью
Екатерина, задолженность закрыта в ноль. Прошу компенсировать 4123,53 руб. Читать полностью
Не могу войти!!!!! Какая [censored] блоаировка??? Даиеще на три дня!!!! Уроды!!!!! Читать полностью
Почему вы долго проверяете отзыв о банке Читать полностью
Здравствуйте.Александрова МарияЭксперт службы заботы о клиентахЗдравствуйте!Все проверю и вернусь. 25.11.2024 12:48... Читать полностью