Добрый день,
22 сентября делала перевод из другого банка на накопительный счет, он не отразился в интернет-банке, 25 сентября специально перевела еще одну тестовую сумму тем же образом на тот же счет, баланс накопительного счета увеличился на обе суммы переводов, но первого перевода не было в списке операций, а также %% 26 сентября были выплачены без учета пополнения от 22 сентября.
Кроме того, в условиях вклада в интернет банке отражается сумма возможного снятия без учета пополнения от 22 сентября.
По звонку в колл-центр пополнение стало отражаться в списке операций, но %% не пересчитаны, и сумма возможного снятия также занижена.
6 октября ситуация повторилась: был осуществлен перевод из стороннего банка, опять пополнения в списке операций нет, баланс увеличился только сегодня, 9 октября, после перевода небольшой суммы тем же образом на тот же счет. Сумма возможного снятия не изменилась. Она сейчас меньше на суммы пополнений от 22 сентября и 6 октября.
Прошу пересчитать %% на суммы не отраженных вовремя пополнений и сумму возможного снятия по накопительному счету. А также настроить интернет-банк таким образом, чтобы подобные «ошибки» более не повторялись.
Уважаемая Stardust7!
Благодарим за Ваше обращение!
Сообщаем, что в настоящее время права и настройки Вашего профиля успешно обновлены, и Вы можете полноценно получать информацию по Ваши продуктам в системе и совершать интересующие Вас активные операции.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! 1 января 2025 года я по ошибке открыл вклад по ПДС в НПФ ВТБ. 11 января 2025 года я пошёл в местное о... Читать полностью
Доброго времени суток, ответа до настоящего времени так и не дали! Читать полностью
Добрый день, у меня в сентябре 22 года супруга мобилизовали, в январе 2025 он погиб, у меня есть кредитные обязател... Читать полностью
Добрый день! .По кредитной карте за 2025 год уже второй раз Банк увеличивает платеж по основному долгу. Т.е. Бан... Читать полностью
Ужасный банк, полный обман обещания по вознаграждению два месяца ждёшь напоминаешь, по итогу ограничения по картинк... Читать полностью
Здравствуйте! Раньше при покупке с кредитки и возврате товара, вернувшиеся денеги уменьшали сумму для беспроцентног... Читать полностью
при покупке подписки было указано 1 рубль, потом списали ещё 999 без моего согласия Читать полностью
Я давно был клиентом Совкомбанка, а еще ранее Хоумкредитбанка.Нареканий со стороны хоумкредитбанка ко мне не было. ... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Здравствуйте. С 8 вевраля у меня списывали оплату за услугу Альфа-чек с 3 карт. Итого 7 списаний по 99 рублей. Всё... Читать полностью