Добрый день,
22 сентября делала перевод из другого банка на накопительный счет, он не отразился в интернет-банке, 25 сентября специально перевела еще одну тестовую сумму тем же образом на тот же счет, баланс накопительного счета увеличился на обе суммы переводов, но первого перевода не было в списке операций, а также %% 26 сентября были выплачены без учета пополнения от 22 сентября.
Кроме того, в условиях вклада в интернет банке отражается сумма возможного снятия без учета пополнения от 22 сентября.
По звонку в колл-центр пополнение стало отражаться в списке операций, но %% не пересчитаны, и сумма возможного снятия также занижена.
6 октября ситуация повторилась: был осуществлен перевод из стороннего банка, опять пополнения в списке операций нет, баланс увеличился только сегодня, 9 октября, после перевода небольшой суммы тем же образом на тот же счет. Сумма возможного снятия не изменилась. Она сейчас меньше на суммы пополнений от 22 сентября и 6 октября.
Прошу пересчитать %% на суммы не отраженных вовремя пополнений и сумму возможного снятия по накопительному счету. А также настроить интернет-банк таким образом, чтобы подобные «ошибки» более не повторялись.
Уважаемая Stardust7!
Благодарим за Ваше обращение!
Сообщаем, что в настоящее время права и настройки Вашего профиля успешно обновлены, и Вы можете полноценно получать информацию по Ваши продуктам в системе и совершать интересующие Вас активные операции.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день, вчера были направлены пояснения по моей карте, так банк заблокировал мою карту по причине сомнительных... Читать полностью
Прошло уже более 8 рабочих дней с момента обращения по поводу закрытия счета и снятия остатка денег, никакой обратн... Читать полностью
Здравствуйте. В приложение большое тв у меня списали деньги два раза за неделю. Отменил подписку, всё равно ещё раз... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.12.2024 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 169... Читать полностью
Покажите в пдф к данной акции, где написано про авансовый платёж и долг. В-вторых, в чате сотрудники банка заверили... Читать полностью
Я участвовала в акции "20% на оплату услуг жкх за оплату услуг связи". Pdf данной акции прикреплю вам ниже. По дан... Читать полностью
Почему вы выбрали оставить ограничения, не объяснив причины блокировки? После того как Сбербанк наложил ограничения... Читать полностью
Заблокировали счёт и карту куда приходит зарплата по п3.3 не имею возможности приехать домой так как работаю военым... Читать полностью
Здравствуйте. Буквально месяц назад обращался к Вам с просьбой разблокировки счетов по компрометации данных. Получи... Читать полностью
Здравствуйте,когда я оформляла карту альфа,курьер предложил мне оставить. Отзыв на банки.ру и за отзыв должны были... Читать полностью