Добрый день, Дарья и Дмитрий!
Хотелось бы внести ясность в вопросе с картой CoinKeeper. На сайте Банка информация о карте есть — CoinKeeper. И хотя там указано, что она временно не доступна, сегодня появилась возможность эту карту заказать в ИБ. А учитывая, что ПНО на Космосе с 25го января уменьшается, решил взять ее как «копилку», держать на ней основную сумму, а Космос использовать для трат. Заказал, сразу пополнил для бесплатности обслуживания. В ИБ появились 2 карты CoinKeeper, обе привязаны к одному общему счету, на одной из них есть кнопка Пользы, на второй нет, в МБ видна только одна из них, та, что с Пользой. Попытался выяснить у представителя Банка в Вконтакте почему карт две, как и когда их получить, ждать ли смс о готовности карты или одна из карт неименная и за ней можно сразу идти в офис. На что получил ответ, что возможность ее заказа в ИБ — ошибка, карта еще не запущена и заказанная мной карта выпущена не будет, деньги с нее снять я смогу только в офисе. Я все же попытался перевести в ИБ деньги с ее счета на счет карты Космос, все к счастью получилось. Но осталась масса вопросов. Во-первых — не возникнет ли комиссия 99 руб. за обслуживание, ведь деньги я с карты все же вывел, условия бесплатности не выполнил. Второе — действительно ли не будет выпущена заказанная мной карта, что будет с теми 2мя картами, что видны в ИБ? Они будут аннулированы, а счет закрыт? Нужно ли мне предпринимать какие-то действия для этого или Банк сам исправит свои ошибки? Или представитель Банка просто не владеет всей информацией по новому продукту и карта все же уже запущена и будет выпущена? Кстати, я не один такой «шустрый», эту карту успели заказать еще несколько пользователей портала, о ней даже уже создана тема на форуме. И их, я думаю, терзают те же вопросы.
Добрый день.
Мне понадобится дополнительное время для уточнения информации. Ответ будет предоставлен Вам на электронную почту.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда отзыв будет зачтен? Я дополнила его в комментариях к своему отзыву. Читать полностью
Зачем вы перечисляете мне условия акции, которые я выполнила!!! Читать полностью
Я месяц назад оставил отзыв, а он не проверен до сих пор, банк которому я написал отзыв не начислит вознаграждение... Читать полностью
Добрый день, 19.11.2024 я в мобильном приложении банка ВТБ случайно осуществила перевод в сумме 100000 р в НПФ ВТБ... Читать полностью
Обратился в банк, чтобы поменять номер телефона. Одновременно с заявлением распечатали согласие на обработку персон... Читать полностью
Я все добавил к отзыву когда его зачтут ? Читать полностью
Данная информация понятна, но что непонятно так это почему банк не уложился в свои сроки 15ти дней и продлевает мою... Читать полностью
Я добросовестный плательщик потребительского кредита, получающего пенсию в вашем банке, причем работающий только... Читать полностью
Здравствуйт. продали машину, а страховку сделали недавно, как можно вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В каких БКИ банки.ру запрашивают кредитную историю? В двух БКИ запрашивал отчет, там нет задолженност... Читать полностью