Добрый день, наша история началась в августе 2017 г., Мы подали пакет документов в ПАО Сбербанк для рассмотрения о возможности проведения реструктуризации по кредитному договору, в рамках программы правительства РФ от 20 апреля 2015 г. № 373 (в редакции от 11 августа 2017 г. № 961). В октябре 2017 года нам пришло письмо Исх. № 67-03-03/980 от 02.10.2017 г. В котором нам сообщили что положительного решения в отношении нашего заявления банк не принял, но банк предлагает нам возможность рассмотреть предоставление нам реструктуризации задолженности на индивидуальных условиях, если нам это интересно мы можем обратиться по указанному номеру телефон, мы обратились, сотрудник банка разъяснил нам про два варианта развития дальнейших событий:
1. отсрочка платежа (нам не интересно)
2. подать заявление на снижение Процентной ставки по кредиту до 11,9%, но в случае если в банк будет предоставлена страховка жизни, то процент снизится до 10,9%.
Первое заявление о снижении процентной ставки мы подали через домКлик — ответа на него мы не получили, второе заявление мы подали через Сбербанк онлайн в свободной форме, по истечении указанного срока по заявлению было принято положительное решение процентную ставку снизили до 11,9. После чего заёмщик супруг, обратился службу поддержки онлайн банка «Обратная связь» с вопросом, будет ли снижена Процентная ставка до 10,9% если он предоставит страховку жизни N сообщения 1801181015036200 от 18.01.2018 г. Поступил ответ № 1801181015209200 от 18.01.2018 г. от специалиста ПАО Сбербанк Слушаш Хасеинова Уважаемый И. О. в ответ на вше обращение сообщаем, что после предоставления в банк договора страхования жизни процентная ставка будет снижена на 1%.
22.01.2018 года заемщик заключает договор страхования жизни, предоставляет в отделение Сбербанка документ.
Отправляет сообщение в службу поддержки онлайн банка «Обратная связь» № 1801221017558600 от 22.01.2018 г. с текстом что он предоставил в банк договор страхования жизни, когда мы можем рассчитывать на снижение процентной ставки.
На что получил ответ № 1801221017838900 от Специалиста ПАО Анастасия Прибыткова, Уважаемый И. О. Процентная ставка снизится автоматически со дня, следующего за ближайшим платежом.
19.02.2018 платеж прошел, но процентная ставка не снизилась, обратившись в службу поддержки Сбербанка в очередной раз 20.02.2018 на наше сообщение в онлайн банке не кто не ответил, мы позвонили на горячую линию, обращение наше зарегистрировали, сказали ждать, 21.02.2018 г. Заемщику позвонил сотрудник банка и разъяснил — что снижения процентной ставки до 10,9 у нас не будет, т. к. договор у нас от 2014 г., а эти договоры не попадают под данное условие.
Вопрос в следующем кто ВИНОВАТ? Мы понесли неоправданные затраты, т. к. «Специалисты» ПАО Сбербанк ввели нас в заблуждение. Если процентную ставку нам не понижают, тогда может сотрудники которые не корректно предоставляют информацию возместят нам расходы?
Если бы хоть один сотрудник внимательно относился к своей работе, они же видят всю информацию по кредитному договору, и сообщили за ранее что наш договор не участвует в данной программе мы бы могли отказаться от договора страхования жизни в течении 14 календарных дней.
Прошу посодействовать в решении данного вопроса, если вопрос не решается на Вашем уровне, то куда можно направить претензию. Спасибо.
Добрый день!
По вашему вопросу выполнена проверка, с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа. Руководителю также предоставлены рекомендации по улучшению качества обслуживания.
По вопросу компенсации суммы страхования сообщаю, что так как договор оформлен вами в другой организации, у нашего банка нет возможности изменить его условия.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью