Добрый день.
У меня карта MTS-дебетовая со сроком действия 03/18. Мне не были начислены баллы MTS после покупки по карте в феврале 2018. Став разбираться, я выяснила, что партнерская программа с MTS прекращена в ноябре 2017. Я не была уведомлена о прекращении программы, на официальных сайтах MTS и банка Русский стандарт в новостях за октябрь и ноябрь 2017 нет никакой информации о прекращении программы. Ранее, в сообщении от 21/12/2016 банк Русский стандарт извещал меня об изменениях в программе (касалось коммунальных платежей, сообщение получено в интернет-банке), теперь же, при прекращении программы, информации не было не только в сообщениях от Русского стандарта, но и в новостях. Если бы я была каким-то образом информирована о прекращении программы, я бы воспользовалась другой картой, для получения бонусного кэшбэка, т. к. возможностей достаточно. Прошу, в целях сохранения лояльности, рассмотреть вопрос о компенсации неполученных баллов, например, начислении кэшбэка, как если бы я рассчиталась имеющейся у меня картой Банк в кармане. Спасибо.
Здравствуйте!
Все верно, с 08.11.2017 участие Клиентов в Программе «МТС Бонус» прекращено. Банк, в соответствии с Условиями, своевременно уведомил Клиентов о прекращении данной бонусной программы. В том числе на сайте Банка размещены новые версии Условий, ознакомиться с которыми Вы можете, пройдя по ссылке: https://www.rsb.ru/cards/mts-debit/.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Можете проверить пожалуйста мои дополненные отзывы Читать полностью
что за временные ограничения на модерацию? какой смысл оставлять вам отзывы? Надо мне наверно написать людям что б... Читать полностью
Написала отзыв 22 ноября и его до сих пор не опубликовали! Почему? Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
Ну понятно, очередная отписка. Ситуация подробно писана выше, и вы полностью в курсе ее. И она вообще не моя конкре... Читать полностью
Добрый деньот Детского мира 14.11.2024г был произведен возврат средств за отмененный заказ, на конец дня 25.11.2024... Читать полностью
Счета и карты закрыты. Но при переводе денег через мобильное приложение видно текущий банк Левобережный, как его у... Читать полностью
Заблокировали онлайн втб, разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Предложили оставить комментарий взамен Бонуса который никто предоставлять и не собирался. Вруны и мошенники в Альфа... Читать полностью
Счета и карты закрыты. Но при переводе денег видно текущий банк Левобережный, как его убрать из выбора действующих... Читать полностью