Добрый день, Александр!
Спустя долгое ожидание, судя по графику платежей сумма в 300000 рублей была погашена в январе по ЧДП, как изначально планировалось это хорошо, спасибо Вам большое.
Появилась новая проблема. В графике платежей который указан в личном кабинете на сайте Бинбанк у меня изменились ежемесячные платежи. Всегда при ЧДП я прошу уменьшить срок окончательного возврата кредита, в том числе и в заявлении от 11.01.18 я также просил уменьшить срок.
Произошла ошибка, в результате которой мне уменьшили размер платежей, тем самым увеличился срок погашения платежей, что в корне не устраивает меня. В графиках всегда была ежемесячная сумма платежа в размере 20528 рублей, сейчас сумма стоит 15580.54 рублей.
В то время как на февраль я зачислял 20000, с учетом остатка на счету от прошлых платежей 20528 рублей было для ежемесячного платежа. На мартовский платеж я так же внес сумму 21000 для списания в 20528 рублей.
По данному вопросу специалистом в чате на сайте было составлено обращение под входящим номером 1—25825123233. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации, так как 14.03 уже должно произойти списание, после которого я буду заниматься продлением страховки, где мне нужно знать корректную сумму задолженности исходя из платежей в 20528 рублей как было изначально, за исключением перерасчетов по ЧДП.
В центре ипотечного кредитования на ул. Красная Пресня, д. 23, корп. Б, стр. 1 сегодня отказались решать данный вопрос, так как это не в их компетенции.
Хотя при звонке на горячую линию и при общении в чате сказали ехать именно туда.
Просьба связаться со мной по телефону о ходе решения вопроса.
Спасибо.
Уважаемый a*******@gmail.com!
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего хотим пояснить, что порядок частичного досрочного погашения определяется Заявлением Заемщика:
— размер ежемесячного платежа уменьшается, даты уплаты очередных платежей и срок окончательного возврата кредита не изменяются;
— срок окончательного возврата кредита уменьшается, размер ежемесячного платежа и даты уплаты очередных платежей не изменяются.
Заявление Заемщика о частичном досрочном погашении кредита является офертой на изменение условий Кредитного договора со стороны Заемщика, а действия Банка по фактическому изменению размера ежемесячного платежа/срока окончательного возврата кредита и формированию нового Графика платежей являются Акцептом Банка такого заявления Заемщика.
По результатам проведенной проверки было установлено, что в Заявлении о частичном-досрочном погашении кредита в от 21.02.2018 года, Вами был выбран следующий порядок частичного досрочного погашения:
— уменьшить размер ежемесячного платежа, даты уплаты очередных платежей и срок окончательного возврата кредита оставить без изменений.
Соответственно, Банк произвел частичное досрочное погашение согласно Вашему заявлению.
В настоящее время сообщаем, что частичное досрочное погашения было произведено с уменьшением срока кредитования, при этом размер очередного платежа не был изменен.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью