Здравствуйте. У меня вопрос по пакету услуг «Привилегия».
В декабре 2014 года я оформил ипотеку ВТБ24, а весной 2015г менеджер банка предложил подключить пакет Привилегия в связи с тем, что при наличии ипотеки выше 3 млн рублей пакет становится бесплатным. Пакет был подключен (просто из интереса) и в дальнейшем я им ни разу не воспользовался.
Далее 8 ноября 2017г я получил смс о том, что мне снова подключен пакет Привилегия, и я позвонил в горячую линию уточнить. Выяснилось, что с июля 2017 условия изменились, и ипотека более не является критерием бесплатности. При этом мне сообщили, что комиссию с меня пока не снимали. 17 ноября я отключил пакет Привилегия, лично приехав в офис ВТБ24.
В начале марта 2018 я случайно узнал в интернет-банке, что у меня на счету долг −2000р в качестве комиссии за пакет, которая была снята 16 ноября 2017.
Через горячую линию я оставил финансовую претензию (CR-5579634) по поводу возврата комиссии, но в удовлетворении ее было отказано.
Как так получается, что тарифы были изменены в одностороннем порядке без уведомления?
Почему взымание комиссии в таких условиях считается правомерным?
В договоре о подключении привилегии от 2015 года есть единственное упоминание о тарифах в виде строки «условия изменения тарифов мне разъяснены в полном объеме», однако самих условий ни в договоре ни в тарифах нет.
Каковы официальные условия смены тарифов?
Добрый день.
В соответствии с Правилами Банка с целью ознакомления Клиентов с Правилами размещает Правила путем опубликования информации одним из следующих способов:
• размещения объявлений на стендах в операционных залах Банка;
• размещения информации на корпоративном интернет сайте Банка www.vtb.ru;
• оповещения Клиентов с использованием Услуги оповещений;
• иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она
исходит от Банка.
Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для клиентов.
Для информирования Клиентов Банк размещает на интернет сайте Банка перечень документов, необходимых для оформления Договора.
Правила и Сборник тарифов утверждаются и вводятся в действие 01 января, 01 апреля, 01 июля, 01 октября ежегодно (кроме случаев, когда такое изменение связано с изменением законодательства Российской Федерации). Опубликование
информации об утверждении Правил и Сборника тарифов Банк осуществляет в порядке, не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до ввода в действие Правил и Сборника тарифов. Утвержденные Банком Правила и/или тарифы с даты вступления их в силу и/или ввода в действие с соблюдением процедур, предусмотренных Правилами, распространяются на всех лиц, присоединившихся к Правилам.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Хочу выразить благодарность оператору ВТБ банка Марие, табельный номер 70253140. За профессионализм, чуткое и вним... Читать полностью
Акция пригласи друга обман чистой воды уже давным давно выполнили все условия но мурыжат мурыжат и ещё раз мурыжат... Читать полностью
Алимбеков Альберт Равилевич, банк обманывает клиентов по кредитным картам!!! Я получил кредитную карту 200 дней бе... Читать полностью
Олег Алфретович, перепроверила информацию. Действительно, по карте Возможности не смотря на то, что вы все погасили... Читать полностью
Мне не дают не рефенансировать, не получить другую кредитный продукт ни в банке ВТБ, ни в других банка, можно ли на... Читать полностью
Вопрос не решен, ВТБ расмотрели мою апиляцию, но я не совсем уверен что ответ корректны. Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью