Добрый день!
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выполнены все условия (переход с сайта пользы, оплата картой Космос и т. д.) — от партнера Booking.com + 300 руб по новогодней акции за покупку у любого партнера. 16 марта подал обращение через чат на сайте банка. Зафиксировали претензию, обещали по факту рассмотрения уведомить по СМС. И тишина.
Можно ли узнать статус рассмотрения? И ускорить конечно — все же три недели уже прошло.
С уважением,
Дмитрий
Добрый день!
Я приношу извинения за то, что так затянули с ответом по вопросу баллов. Я прошу у Вас дополнительного времени ожидания. Вопрос в работе и 09.04. мы вернемся уже с результатом.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, подключена ли функция VISA Direct на моей карте КОСМОС (получена в фе... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Доброе утро.подскажыте пожалуйста адрес и телефоны драйв клик в Перми Читать полностью
Здравствуйте, есть план на открытие валютного вклада. При внесении наличной валюты имеет значение год её выпуска(у... Читать полностью
Здравствуйте. Я обратился на горячую линию банка 01.11.2024г. С моих слов сотрудник банка составил обращение (А 241... Читать полностью
Здравствуйте почему у меня отзыв не зачтен прошло уже 2 недели и деньги не пришли Читать полностью
На сайте банка по адресу https://alfabank.ru/help/articles/credit-cards/printsip-raboty-kreditnoy-karty/#part_5 рас... Читать полностью
Заказывал карту, прошло более 7 дней, уведомления нет, при этом было что заявка принята. Читать полностью
Почему не принимается оплата за ЖКХ Читать полностью
Подтверждат чек патента, оплата 06.05.2024 года, ИНН плательщика 602511674514,плательшик СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО С... Читать полностью
Хотят списать деньги, 999 рублей,ОТМЕНИТЕ ЭТУ СХЕМУ!!!!!!!!!!!!НЕ НУЖНО СПИСЫВАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ Читать полностью
Написала, жду ответа Читать полностью