Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Почта Банк, с коммунициями у вас не просто беда, а катастрофа. Меня интересовал ответ...

28.04.2018 13:13
4

Добрый день.
Почта Банк, с коммунициями у вас не просто беда, а катастрофа. Меня интересовал ответ на простейший вопрос. В результате зарегистрировано уже три обращения, но ответа я так и не получил. Ситуация описана в народном рейтинге. Ваш ответ ясности не внес. Я повторил свои вопросы, они не измениись — вы зарегистрировали очередное обращение 857430. 25 апреля вы прислали смс что оно рассмотрено и «ожидайте детальной информации от банка». Я ожидаю, идет четвертый день. Информации нет. Де жа вю… С предыдущими обращениями было то же самое. Ну то есть непонятно, я вообще банку вопросы задаю, или так, с кондуктором в трамвае поговорить решил от скуки.

Пока вы готовитесь сообщить мне «детальную информацию от банка», давайте я повторю вопрос. Почему на странице выбора условий пролонгации вклада выдается сообщение «Невозможно изменить условия пролонгации …»? И их таки действительно невозможно изменить. Это в старом интернет-банке. А в новом пункта «Пролонгация» на странице «Управление» вообще нет.

И еще несколько слов о так называемом «чате»в новом интернет-банке. Что-либо узнать в нем невозможно. Я было попытался… Потратил час. За это время я пяти разным сотрудникам пять раз повторял один и тот же вопрос (тот самый, который озвучил выше). Выглядело это так: задаю вопрос, сотрудник минимум на 10 минут отключается, после чего сообщает мне совершенно бесполезное в моем случае «Условия пролонгации можно выбрать на странице Управление->Пролонгация». Я ему отвечаю, что спрашивал не об этом, но мое сообщение отправляется уже другому сотруднику и все идет по кругу. Причиной тому — тайм-аут — вы считаете, что между моими сообщениями проходит слишком много времени. Ну естественно, если я по 10 минут жду вашего ответа. Мне на ответ требуется максимум 30 секунд. То есть вы сами расходуете мое время и меня же после этого отключаете. Надо с этим что-то делать.

Здравствуйте. Сообщаю Вам, что каждое обращение Клиента регистрируется, ему присваивается номер, в рамках обращения проводится проверка, по завершении которой Клиент информируется путем направления смс-сообщения. Собственно обращение размещается в очередь для осуществления звонка Клиенту с целью предоставления полного ответа по обращению. В случае необходимости получить ответ экстренно Клиент имеет возможность обратиться в Клиентскую службу. Кроме того, имеется возможность затребовать ответ в письменном виде. Отмечу, что в рамках Ваших обращений, зарегистрированных в Банке под №№ 838730, 857430, предоставлялась информация о том, что по Вашим действующим Договорам не предусмотрено изменение условий, в связи с чем в приложении появлялось указанное уведомление. Согласно Условий пролонгация вклада осуществляется автоматически в день окончания предыдущего срока Вклада, без дополнительного уведомления Вкладчика, при этом Клиенту предоставлена возможность отключить пролонгацию. Относительно работы чата: просьба сообщить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием ссылки на вопрос в теме письма дату Вашего обращения для проведения проверки и принятия мер.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нет вознаграждения

Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью

Почему банк не выполняет свои обязательства по акционным предложениям?
Альфа-Банк

Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Сбер проплачивает Банки.ру, чтобы удаляли негативные отзывы на их представителя Александрову
Сбербанк

Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью

Переход на обслуживание с Хоум Банка
Совкомбанк

Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью

Сервис Premium - незаконное списание комиссии.
Т-Банк

Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью

Не зачли мой отзыв!

Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью

Некомпетентность менеджеров по продуктам банка, в частности эскроу-счета
Альфа-Банк

Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью

14.11.2024 Другое
как написать финансовую претензию в Россельхозбанк если они обманным путем вместо вклада открыли страхование жизнии

как мне поступить если мне в Россельхозбанке откры открыли Договор накопительного страхования жизни "Безусловный до... Читать полностью

Блокировка ДБО от Т Банк, запрет вывода средств
Т-Банк

Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью

Заблокировали карту все операции приостановлены.
Совкомбанк

Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью

14.11.2024 Другое