Доброго дня!
Обнаружил у карты «Космос» довольно неприятную проблему. Проблема эта связана с оплатой «Космосом» проезда в общественном транспорте. Сейчас повсеместно устанавливаются валидаторы, через которые можно оплачивать проезд напрямую картой, не приобретая проездного билета.
К сожалению картой «Космос» не получатся оплачивать эту услугу, так как терминалы её не видят.
Терминалы эти не читают карту, при этом в остальных случаях pay-wave всегда срабатывает.
Известно ли вам о такой проблеме и чем она вызвана? Будет ли она устранена?
Спасибо.
Добрый день,
мы готовы проверить этот инцидент и выяснить причины. Просьба направить даты и суммы попыток оплаты личным сообщением для Банка Хоум Кредит.
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Являюсь самозанятой. Принимаю платежи за услуги на свою карту. Раньше пользовалась другим банком, но убедили услови... Читать полностью
Здравствуйте, обновили телефоны и перевыпустил есим и альфабанк блокирует вход с просьбой позвонить по телефону, до... Читать полностью
шаблон распоряжения о переводе денежных средств со счета Почтой России и закрытии счета Т-банк Читать полностью
Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью