Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Антонина, спасибо за...

07.05.2018 16:44
5

Добрый день.
Антонина, спасибо за ответ. Мы с Вами неспеша, но последовательно движемся в направлении ответа на мой вопрос. Упоминание о том, что я своей подписью подтвердил согласие с Условиями и Тарифами, правда, к делу нельзя отнести — я вроде не ставил это под сомнение и не предъявлял претензий по этому поводу. Вернемся к вопросу. Что означает Ваше «Возможность пролонгировать закрытый Вклад Условиями не предусмотрена»? Я разве об этом спрашивал? Разве у меня есть закрытые вклады? Да и вообще, разве вклад может быть «закрытым»? Если вклад закрыт, то его уже просто не существует.

Вопрос, мне кажется, я сформулировал достаточно понятно. Он чисто теоретический. Давайте повторю.
Дано: есть вклад. Действующий. Автопролонгация по вкладу была отключена. В интернет-банке на странице пролонгации выдается сообщение «Невозможно изменить условия пролонгации …».
Вопрос: почему?

Чтобы вести диалог на одном языке, я предлагаю пару вариантов ответов — Вам надо будет только дополнить подходящий, если такой найдется, или уж написать свой правильный.

1. Это ошибка программного обеспечения. Поскольку дата закрытия вклада не наступила, а информация о режиме пролонгации потребуется банку только в дату закрытия вклада, клиент вправе выбирать пролонгацию или отключать ее неограниченное количество раз до дня, предшествующего дате закрытия вклада.

2. Согласно Тарифа договор Вклада был открыт в режиме с автоматической пролонгацией. Клиент по собственному желанию отключил пролонгацию вклада. Повторно включить пролонгацию возможности нет — это ограничение указано в Условиях и Тарифах в пунктах… (просьба перечислить или процитировать).

P. S. Что касается очередности на звонок от банка, то пошел 13-й день ожидания. Видимо, очередь еще не подошла.

Здравствуйте. Полная информация относительно рассмотренной ситуации была предоставлена в ответах на Ваши предыдущие вопросы, а так же в ответе на Ваш отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10151335/ в народном рейтинге. Дополнительно сообщаю, что при отключении автоматической пролонгации Вклад закрывается по истечении срока действия. В случае необходимости проведения более детальной проверки просьба направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием ссылки на Ваш вопрос в теме письма фотографии указанного сообщения. 

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Вклад горячий сезон, калькулятор доходности на официальной странице банка. 02.03.2022
Почта Банк

https://www.pochtabank.ru/service/deposits/hot_seasonВклад горячий сезон, калькулятор доходности на официальной стр... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Заблокировали карту
Почта Банк

Добрый день, заблокировали карту при подозрениях на мошен действия, но я просто хотела снять остаток по счету в бан... Читать полностью

28.02.2022 Вклады
Отсутствие ответа Почта банка на запрос нотариуса по наследству
Почта Банк

Добрый день, в Почта банк был дважды отправлен запрос по состоянию счетов и вкладов Исхаковой Галии Хамзяевны 12.01... Читать полностью

12.02.2022 Вклады
Вклады вступление в наследство
Почта Банк

Здравствуйте, мы обратились в отделение Почта Банк с документом от нотариуса по поводу вкладов умершей родственницы... Читать полностью

11.02.2022 Вклады
Почему наследственные права не подтверждены?
Почта Банк

Доброго времени суток. У меня умерла мама 25.07.2021г Сенцова С.В. 01.01.1961г рождения., у неё остался вклад в поч... Читать полностью

11.02.2022 Вклады
Ограничения
Почта Банк

Могу ли я снять или перевести детские пособия если наложено ограничения Читать полностью

07.02.2022 Вклады
Вклады
Почта Банк

Вклады в приложении под 5 процентов. Открыть вклад под 8 процентов только в отделении ,только один. Один в месяц ,в... Читать полностью

06.02.2022 Вклады
Наследование вкладов
Почта Банк

Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я получить информацию (если обращусь с официальным заявлением и подтвер... Читать полностью

02.02.2022 Вклады
Последние вопросы организациям
Участие в акции "Бонус за карту"

Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью

Добавление личных данных
Сбербанк

И никаких новостей? Читать полностью

Аннулировать заявку хоумкредит(ВсегдаДа)

Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью

Акция баллы за отзыв
Совкомбанк

https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Блокировка счета из-за ничего
Сбербанк

Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью

Крадут деньги с карты
Т-Банк

И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью

Задать вопрос хочу вам
Альфа-Банк

Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Принуждение к увольнению
Альфа-Банк

Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Вернуть деньги по мед.страхованию при взятии кредита
Альфа-Банк

Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью

Эквайринг зачисление
Сбербанк

Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью