Добрый день.
Антонина, спасибо за ответ. Мы с Вами неспеша, но последовательно движемся в направлении ответа на мой вопрос. Упоминание о том, что я своей подписью подтвердил согласие с Условиями и Тарифами, правда, к делу нельзя отнести — я вроде не ставил это под сомнение и не предъявлял претензий по этому поводу. Вернемся к вопросу. Что означает Ваше «Возможность пролонгировать закрытый Вклад Условиями не предусмотрена»? Я разве об этом спрашивал? Разве у меня есть закрытые вклады? Да и вообще, разве вклад может быть «закрытым»? Если вклад закрыт, то его уже просто не существует.
Вопрос, мне кажется, я сформулировал достаточно понятно. Он чисто теоретический. Давайте повторю.
Дано: есть вклад. Действующий. Автопролонгация по вкладу была отключена. В интернет-банке на странице пролонгации выдается сообщение «Невозможно изменить условия пролонгации …».
Вопрос: почему?
Чтобы вести диалог на одном языке, я предлагаю пару вариантов ответов — Вам надо будет только дополнить подходящий, если такой найдется, или уж написать свой правильный.
1. Это ошибка программного обеспечения. Поскольку дата закрытия вклада не наступила, а информация о режиме пролонгации потребуется банку только в дату закрытия вклада, клиент вправе выбирать пролонгацию или отключать ее неограниченное количество раз до дня, предшествующего дате закрытия вклада.
2. Согласно Тарифа договор Вклада был открыт в режиме с автоматической пролонгацией. Клиент по собственному желанию отключил пролонгацию вклада. Повторно включить пролонгацию возможности нет — это ограничение указано в Условиях и Тарифах в пунктах… (просьба перечислить или процитировать).
P. S. Что касается очередности на звонок от банка, то пошел 13-й день ожидания. Видимо, очередь еще не подошла.
Здравствуйте. Полная информация относительно рассмотренной ситуации была предоставлена в ответах на Ваши предыдущие вопросы, а так же в ответе на Ваш отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10151335/ в народном рейтинге. Дополнительно сообщаю, что при отключении автоматической пролонгации Вклад закрывается по истечении срока действия. В случае необходимости проведения более детальной проверки просьба направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием ссылки на Ваш вопрос в теме письма фотографии указанного сообщения.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
https://www.pochtabank.ru/service/deposits/hot_seasonВклад горячий сезон, калькулятор доходности на официальной стр... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту при подозрениях на мошен действия, но я просто хотела снять остаток по счету в бан... Читать полностью
Добрый день, в Почта банк был дважды отправлен запрос по состоянию счетов и вкладов Исхаковой Галии Хамзяевны 12.01... Читать полностью
Здравствуйте, мы обратились в отделение Почта Банк с документом от нотариуса по поводу вкладов умершей родственницы... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня умерла мама 25.07.2021г Сенцова С.В. 01.01.1961г рождения., у неё остался вклад в поч... Читать полностью
Могу ли я снять или перевести детские пособия если наложено ограничения Читать полностью
Вклады в приложении под 5 процентов. Открыть вклад под 8 процентов только в отделении ,только один. Один в месяц ,в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я получить информацию (если обращусь с официальным заявлением и подтвер... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью