Добрый день!
Я 09.07.2018 г. подавала заявление (претензию) в Сбербанк в г. Екатеринбурге, ул. Куйбышева, 67 по факту незаконного списания денежных средств с моей дебетовой карточки. На данные операции я согласия не давала, кодов подтверждения операций мне не приходило, не было никаких смс-сообщений. В данном заявлении я просила банк вернуть на мой расчётный счёт данные денежные средства. Заявление у меня приняли, присвоив номер обращения 180709-0626-592000. В смс 09.07.2018 г. в 12:57 пришла информация о том, что моё обращение будет рассмотрено не позднее 22.07.2018 г. Также я интересовалась ходом моего дела, звонив на горячую линию Сбербанка и приходя в отделение Сбербанка на ул. Куйбышева, 67 и на ул. Бебеля, 166. Мне говорили, что нужно подождать 22.07.2018. Крайне огорчило, что 22.07.2018 г. в 13:03 пришла смс о том, что для рассмотрения моего обращения, банку понадобится дополнительное время, и срок обращения продлен до 28.07.2018 г. Я после этого смс позвонила на горячую линию, чтобы уточнить причину продления, на что мне ответили, что пока мой вопрос решается. Я сказала, что вопрос срочный, поскольку с моей карточки незаконно списали денежные средства в большом размере, намного больше, чем моя заработная плата, списание происходило в девять операций периодичностью в несколько дней, и об этих операциях мне не приходили смс, коды подтверждения операций. Получается, что в отношении меня были произведены мошеннические действия. После того, как я сказала, что ответ для меня очень важен в короткие сроки, мне ответили, что моё обращение переведено в категорию приоритетных, и что больше продления не должно быть, и заверили, что 28.07.2018 г. мне ответят, а может даже и раньше. 28.07.2018 г. в 13:03 мне снова пришло смс-сообщение о том, что теперь моё обращение будет рассматриваться до 06.08.2018 г. Меня пугает, что ответ каждый раз переносится. Где гарантия, что Сбербанк 06.08.2018 г. даст ответ на моё обращение? Сумма, которую с меня списали, довольно-таки, большая. Списание происходило без моего ведома. Я жду ответ банка о том, что денежные средства мне будут возвращены на мои реквизиты пластиковой карточки. Доверие к Вашему банку было, и очень надеюсь, что оно не будет в последствии утеряно. Но после таких продолжительных ожиданий ответа на претензию, на сам факт незаконного списания без моего согласия денежных средств и не оповещения меня, как клиента Вашего банка о данных операциях, начинает подрывать моё доверие к банку. Надеюсь, что руководство и все сотрудники банка обратят внимание на моё обращение, и предпримут меры для урегулирования данной ситуации. Очень жду Ваш ответ на моё заявление и на моё обращение на данном сайте, и, надеюсь, что банк примет положительное решение, и вернёт мне денежные средства, тогда и доверие восстановится.
Добрый день!
Мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по вашему вопросу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИ теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
добрый день! Уже неделю не могу пользоваться своими деньгами которые лежат на карте. При любой операции происходит... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью