Здравствуйте!
Собираюсь закрывать кредитную карту Platinum (платную), чтобы перейти на тарифный план для вкладчиков (если после закрытия счёта Банк соблаговолит, конечно же), но возникает вопрос, что будет с бинбонусами за покупки по этой карте, если карта будет закрыта до их начисления. Будут ли они начислены, чтобы я мог ими компенсировать покупки, оплаченные другими картами Банка?
И правильно ли я понимаю, что при закрытии карты комиссия за её обслуживание не спишется, даже несмотря на то, что счёт закрыт не будет?
Заранее благодарен за квалифицированные ответы!
Уважаемый DedAgnost!
Благодарим за обращение!
Поясним, что, согласно Правилам программы лояльности «Бинбонус», пункт 3.5., Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком Бонусных операций. Итоговая сумма Бонусов за отчетный период, зачисляется на Бонусный счет Участника Программы до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Важно отметить, что при осуществлении расходной операции, резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. В случае если финансовое подтверждение не поступает в течение 30 календарных дней сумма по операции автоматически разблокируется. Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых документов.
Таким образом, начисление Бонусов будет осуществлено по факту обработки Банком бонусных операций. Зачисление Бонусов за текущий отчетный период будет осуществлено до 10 сентября, даже в том случае, если карта будет закрыта.
Дополнительно соощаем, что в пункте 4.4. содержится информация, что участник программы имеет возможность воспользоваться Бонусами только в случае использования активированной, незаблокированной, с актуальным сроком действия карты Банка в личных целях.
В случае если у Участника Программы имеются Карты в АО «БИНБАНК Диджитал», ПАО «БИНБАНК» и выпущенные в ПАО «МДМ Банк», компенсировать Бонусами можно только покупки, совершенные по Картам АО «БИНБАНК Диджитал» и ПАО «БИНБАНК».
Добавим, что для закрытия Вашей карты и счета Вам необходимо полностью привести состояние счета карты к нулю (погасить задолженность при наличии, снять положительный остаток), после чего подать письменное типовое заявление на закрытие карты и счета в офисе Банка.
После этого Ваша карта будет заблокирована, и в обозначенный Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт Банка срок в 45 дней, при нулевом балансе, будет закрыт счет карты, после чего Вы сможете получить соответствующий подтверждающий документ в офисе Банка. При этом, если карта закрыта, то комиссия за обслуживание не списывается Банком.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Я создала 2 ноября 2024 г. в чате лк банка обращение номер 82937670 в котором направила полис страхования жизни по... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью