Неименная карта не аналогична именной. Если бы я хотел именную, я бы заказал ее в ЛК. Но я просил в салоне сделать именно замену. И заменили мне карту неименную на такую же неименную. А согласно тарифному плану такая замена бесплатна. Ни о каких картах нового образце в тарифном плане речи нет. Так на каком основании вы отказываетесь возвращать комиссию?
И почему игнорируете информацию об обмане поддержкой клиента на горячей линии?
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы готовы Вам предложить возмещение суммы ввиде бонусных рублей на Вашу карту, если Вам это удобный способ, то просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru при отправки письма просим в копию поставить официального представителя Компании Евросеть: aleshina.ekaterina@euroset.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Почему я не могу оплатить покупку с карты...
Вы мне неофициально ответьте пожалуйста на мой вопрос.Почему я не могу оплатить покупку с карты товарища,мамы,брата... Читать полностью
Накопительная именная карта *3499 Магазины
1 319,00рублей
19,50 базовых...
Улыбка радугиНакопительная именная карта *3499 Магазины1 319,00рублей19,50 базовых балловА ведь по акции 9%... Читать полностью
Здравствуйте. По условиям договора при наличии подключенной услуги «проценты на остаток» держатель карт... Читать полностью
Здравствуйте Павел!Обращался к Вам 11.01.2020 г.(здесь же в 17:40). Вы по рекомендовали 1. обратиться по тел.:... Читать полностью
Начнём сначала.
1) Было испорчено приложение для смартфонов.
...
Вопрос — претензия!Начнём сначала.1) Было испорчено приложение для смартфонов.Суммы и шрифт стали менее читае... Читать полностью
Добрый день, копили бонусы по вашей карте. Когда собрались ими воспользоваться, оказалось, что они заблокированы с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.05.19 пришло смс оповещение что с карты списаны средства для погашентя задолжности, звонок на горя... Читать полностью
Спасибо. 5 рабочих дней с какого числа отсчитывать?https://www.banki.ru/services/question…d=10878213 Читать полностью
27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10
Утром 28.02...
Доброго времени суток.27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10Утром 28.02 я получила смс- опо... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, какая судьба ждёт карту и бонусную программу Кукуруза после объединения Евросети и Связног... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью