Добрый день. Столкнулся с рядовой ситуацией для любого банка из топ 10, но как оказалось если у них все просто, то в приложении ВТБ онлайн все очень сложно, точнее как сказать, вообще никак, от слова совсем.
Сделал перевод средств на карту другого банка, захотел для себя же сделать выписку, куда и чего я отправил, что в аналогичных приложениях других банков не вызывает никаких вопросов, и тут начались мои мучения, или веселости, кому как нравиться. Пошел в отделение банка, говорю, хочу получить выписку по переводу, полную, есть только краткая типа что с тебя списались деньги сумма комиссия и все, где реквизиты 2й карты? Сотрудница покачала головой, посовещалась и говорит иди в другое отделение (бывшее втб 24, был в бывшем БМ) пошел туда и все тоже самое…
Дома зашел в личный кабинет с ПК и только там, поискав минут 5 нашел, почти то, что нужно.
Сегодня написал в чат поддержку с банком, 5 человек, мне морочили голову, за что получили свои оценки…
Я понимаю, что вы Гос банк все дела, но загляните к партнеру-конкуренту сберу, там ничего искать не нужно, все доступно сразу после перевода, выходит чек, вы перевели тому-то столько то и за что, подарок, возврат долга и прочее все есть…
Еще одно существенное неудобство перевод в другой банк, где нужно указать ИНН получателя, вы финансовая организация или отдел налоговой?
Еще из неудобств, это все переводы через мастер-счет…это просто не реально, тут вы упали сильно, берете старое приложение БМ там все просто, зачем усложнять, для чего и для кого. И проведите обучение для сотрудников своих, не знают то, чем сами пользуются, ладно бы я спросил их про химические реакции серной кислоты, нет обычная повседневщина поставила в ступор за 3 дня минимум 7 ваших сотрудников, точнее 1 из всех ответил нормально….если потребуется прочесть чат, не вопрос дам почитать, там и скрины есть с выписок.. замечу выписку делал исключительно для себя. А так представьте, человек перевел долг другому, кто получил говорит ничего нет, а мы, ваши, клиенты никак ему не подтвердим перевод.
Добрый день!
Для проверки консультаций, предоставленных Вам в чате, а также проведения работы с сотрудниками офисов, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и адреса отделений, в которые Вы обращались. Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 10778854».
Также Ваши замечания будут переданы разработчикам ВТБ-Онлайн для рассмотрения возможности упрощения получения информации по совершенным операциям.
Касательно ИНН поясняем, что данный реквизит является обязательным, так как это поле платежного поручения не может быть пустым. Однако если ИНН получателя Вам не известен, то Вы можете указать в данном поле значение «000000000000» (12 нулей).
В настоящий момент переводы в другие банки осуществляются с мастер-счетов, текущих или накопительных счетов. Переводы с карты экс-Банка Москвы возможно совершать только по номеру карты либо путем перевода средств на мастер-счет.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за использование наших сервисов.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью
Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью
Если карта заблокирована в соответствии со статьей 115 Федерального закона и отсутствуют документы, подтверждающие... Читать полностью
В 2023 году году был куплен и оформлен авто в кредит. Регулярно тратил по условиям Карты Халва раза в 2-3 больше но... Читать полностью
Я гулял и зашёл в магазин взял продукты и пошел на кассу я оплачивал через телефон деньги были а оплата не прошла Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Здравствуйте блокировка по компроментации , все операции совершал я никто доступ к лк и карте не имеет кроме меня п... Читать полностью
Здравствуйте! Можно отменить заявку на карту по номеру телефону +79379588303.Я не оформлял Читать полностью
Здравствуйте, мне регулярно (ежедневно) звонит робот ассистент из отдела взыскания Т-Банка и спрашивает про человек... Читать полностью
когда деньги начислят Читать полностью
я со своей стороны настоятельно рекомендую банку действовать в рамках закона и условий договора (в котором прописан... Читать полностью