Здравствуйте!
Почему Ваши сотрудники не смотрят в контактную информацию клиентов?
1) Я в этом году дважды, сменил место работы, о чём сообщал в СИТИФОН, но звонят Ваши сотрудники, предлагают кредит и называют моё прошлогоднее место раоты!!! Т. е. они не знают о смене места работы (двух мест), хотя СИТИФОН проинформирован своевременно.
2) В Вашей базе 4 моих номера телефона. Я много раз говорил в СИТИФОНЕ и СитиОнЛайн, о том, что один из номеров ТОЛЬКО для СМС. А также называл номер на который надо звонить со ВСЕМИ предложениями и уточнениями. Реакция: Ок, так и будет. Факт: ничего не меняется.
3) 01.05.09 позвонил в СИТИФОН, сказал на каком номере я буду со 02.05.09 по 09.05.09, просил звонить ТОЛЬКО на него. В итоге с номера +74992711292 мне звонили 4!!! раза. Трубку я не брал, т. к. слышал от Ваших сотрудников, что Банк, если не дозвонится по какому-либо номеру, он будет пытаться дозвониться по другим номерам, которые есть в базе. По другим номерам, никто от Вас дозвониться не пытался.
Как мне объяснить Вашим сотрудникам, какие номера моих телефонов для общения с ними, а какие нет???
Ваш ответ:
Уважаемый Вячеслав,
В связи с тем, что мы не можем комментировать Ваши персональные данные на общедоступном ресурсе, 14.05.2009 Вам будет предоставлен ответ в системе Citibank Online.
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Вот что я получил из Citibank Online:
Уважаемый Вячеслав Валерьевич,
В ответ на Ваше обращение от 13.05.2009 сообщаем следующее:
К сожалению, в настоящее время банковские системные настройки не позволяют использовать указанный Вами номер мобильного телефона для отправки смс-сообщений, одновременно не используя его для звонков со стороны сотрудников банка. Заверяем Вас, что ЗАО КБ «Ситибанк» работает над совершенствованием внутренних процессов в целях повышения качества оказываемых услуг.
Для того, чтобы удалить Ваш номер телефона из базы данных ЗАО КБ «Ситибанк», достаточно направить запрос через Citibank Online или обратиться в службу «Ситифон».
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Департамент Операционного Обслуживания Частных Клиентов
ЗАО КБ Ситибанк
14.05.2009
И так:
1) Что за персональные данные в этом сообщении, которые Вы не смогли здесь комментировать?
2) Где ответа непосредственно, на мой вопросы? (Почему Ваши сотрудники не смотрят в контактную информацию клиентов?)
Единственное я понял:
«Как мне объяснить Вашим сотрудникам, какие номера моих телефонов для общения с ними, а какие нет???» Объяснить ЭТО НЕ РЕАЛЬНО,в Вашем супер компьютерезированном Банке!
Просим Вас сообщить сведения о Вашем месте работы через Citibank Online, после чего в случае несоответствия имеющихся у нас данным, информация в системе Ситибанка будет обновлена.
На основании Вашего запроса через Citibank Online от 15.05.2009 номера Ваших телефонов были удалены из базы данных, используемой для звонков с маркетинговыми предложениями. В дальнейшем информация будет предоставляться Вам по электронной почте или почтовой связью.
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью