1. согласен ли банк, что его действия привели к ухудшению условий обслуживания клиентов
2. выполняет ли банк возврат комиссии, необходимо ли для этого писать заявление или это производится автоматически
3. почему банк не отменяет указанную комиссию на период решения своих проблем
Примите извинения за доставленные неудобства. Напоминаем, что банкомат с функцией приема наличных (кэш ин) — только одна из возможностей, которую ОТП Банк предоставляет своим клиентам. Услуга по внесению наличных реализуется через кассу того же отделения, в котором установлен банкомат.
ОТП Банк предпринимает все усилия для создания новых возможностей, в связи с чем и осуществляется переход на собственный процессинг MasterCard. Это позволит клиентам получать дополнительный сервис по картам.
Эксперт

Когда начнет работать интернет банк для частных клиентов? Читать полностью
05.04.2010 в отделении Комсомольская пл. мне отказали в обмене 100$,т.к. на ней было пятно диам. около 5 мм.&n... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера мне пришло письмо из вашего банка с золотой кредитной картой, лимит которой 28 000 руб. Но я чт... Читать полностью
Если я захочу продать свои акции, то какова их цена на сегодня?. Спасибо. Читать полностью
Как узнать сумму, которую осталось выплатить по карте? Читать полностью
Мне пришла карта с вашего банка. Я с мужем не живу,но прописана у него.Он активировал мою карту и снял деньги.Плати... Читать полностью
Если я сниму с вашей карты 10000 тысяч, в какой срок мне нужно погасить и какую сумму я должна буду платить еж... Читать полностью
Мой ипотечный кредит был передан в Ваш банк из АМТ банка. Вопрос — имею ли я возможность изменить сумму аннуи... Читать полностью
Как узнать есть-ли у меня задолженность по погашенному кредиту? Договор № 2356276241 от 06 октября 2009... Читать полностью
оставил заявку на потребительский кредит.не могу узнать результат.говорят:-на рассмотрении.уже неделю.как долго дли... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО НИКАКОЙ ПОДПИСКИ МЫ НЕ... Читать полностью
Произошло списание от этой компании, никаких активных или не активных полписок у меня нет.Никакие услуги не оплачив... Читать полностью
Заблокировали карту, из-за частых переводов. Я пишу курсовым, дипломные и исследовательские работы. Понятное дело,... Читать полностью
A2504181686 было обрашение по поводу возврата комиссий ,как только я увидел списания ,данной услугой не пользовалс... Читать полностью
Вы не можете комментировать потому что этот механизм у вас не налажен?, Ф/У отправил и сделал как должно быть, он т... Читать полностью
14 апреля снимал наличные 800 юаней. С меня сняли комиссию 50 юаней. Хотя у вас в тарифах 3%, минимум 17 юаней.когд... Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать свою историю. Мне в последние дни поступили крупные переводы. На 100 к и 50 к. Я ещё с... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести средства, поддержка отвечает раз в сутки, буду оставлять негативный отзыв Читать полностью
Я, Капленко Екатерина Викторовна, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка в связи с ошибочны... Читать полностью
Альфабанк занимается мошенничеством и покрывает мошенников!Я получил через приложение банка фиктивный счёт на оплат... Читать полностью