Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Я, Карпенко Элла Владимировна 1986 года рождения, у меня возникла ситуация когда нужна…

Здравствуйте
Я, Карпенко Элла Владимировна 1986 года рождения, у меня возникла ситуация когда нужна была сумма денег на неотложные нужды и у меня не возникло вопросов в каком же банке я смогу получить потребительский кредит с наиболее выгодными условиями, минимальным пакетом документов и быстрым рассмотрением заявки на получение кредита.
И выбрала я именно Ваш банк, потому что узнала, что он с государственной поддержкой! И поэтому я очень хотела стать клиентом Вашего банка!

Хотела бы поставить Вас в известность о вопиющем случае в филиале банка ВТБ 24 в г. Невинномысске.

Дело в том, что я 16 июня обратилась в филиал банка ВТБ 24 с пакетом документов для оформления потребительского кредита на сумму 100000 руб. Сотрудник банка Наталья, которая меня обслуживала, сказала: что все документы отправлены в головной офис г. Москву и пообещала позвонить, как только придет положительный ответ.
18 июня 2010 г. вечером мне позвонила, сотрудник банка и сообщила: «Кредит одобрен только на сумму 50000 руб. можете приходить за получением».
Была назначена встреча на 22 июня 2010 г. Но, к сожалению, я находилась за пределами г. Невинномысска, поэтому получение кредита было отложено примерно на неделю.
28 июня я позвонила в офис банка ВТБ 24 и спросила: «Когда мне подойти за получением кредита?»
Мне назначили встречу на 29 июня 2010 г. Я приехала в этот день в офис банка и ожидала примерно около 30 мин. хотя в клиентском зале никого не было, а сотрудники банка сидели на своих местах перебирали какие-то бумаги и разговаривали по телефону. Когда я подошла к сотруднику банка, к которому у меня был талон. Сотрудник банка демонстративно встала и ушла, ничего не объясняя. А когда она вернулась, даже не поздоровалась. Я обратилась к Натальи и спросила почему она не может меня обслужить, она ответила: «что по своим должностным обязанностям она не может выдать кредит». После эта сотрудница банка сказала: «Что Ваша заявка «зависла» и лучше Вам пойти домой, так как это займет много времени».
Прошел немаленький срок примерно 10 дней, когда мне наконец-таки позвонили и сообщили, что я могу прийти за получением кредита.
9 июля я подъехала в офис банка ВТБ 24, в котором провела примерно около двух часов, и закончилось все приводом меня в милицию.
Обслуживала меня в этот день сотрудник банка Пономарева О. В., хотя до этого мной занималась менеджер по кредитованию Наталья. Пономарева О. В.предоставила мне документы на подпись, в том числе и программа страхования. Я знала, что это является, добровольным соглашением и поэтому не подписала. Но сотрудники банка, а именно Пономарева О. В. и Наталья настаивали и объясняли, если я не подпишу, программу страхования они просто не смогут выдать кредит. Я при них набрала номер телефона 8-800-100-24-24, по которому мне объяснили, что это программа страхования является добровольным согласием клиента, и сотрудники банка не могут настаивать на этом решении. Эту информации я пересказала сотрудникам, банка, на что они ответили: «Это является внутренним распоряжением, управляющим банка и программу страхования подписать обязательно надо». Под давлением я подписала этот документ и осталась недовольной. Хочу заметить, что помимо меня Пономарева О. В.параллельно обслуживала еще одного клиента
Дальше у меня возник вопрос по поводу процентной ставки в документах было указано 25, 56% вместо раннее заявленных 23% годовых. Пономарева О. В. не смогла дать мне вразумительного ответа вела себя нервно, раздражительно по отношению ко мне. При этом она постоянно повторяла, что рабочий день у нее уже закончился и она работает до 17.00 час. Хочу отметить, что своим поведением Пономарева О. В. меня очень расстроила, тем самым, вызывая у меня вину в том, что я ее задерживаю. Я очень была напряжена, так как устала от неуважительного и невежливого к себе отношения со стороны Пономаревой О. В.. После чего Пономарева О. В. встала и ушла, не объясняя причины. А когда вернулась, сказала: «Вам в кредите отказано». Я решила пройти в кабинет управляющего, мужчина сидевший в кабинете представился мне управляющим банка Таболов Н. В. На мой вопрос: «Почему мне отказали в получении кредита» Таболов Н. В. ответил: «Вы для нас не являетесь существенным клиентом и мы вправе вам отказать». После этих слов нажал кнопку экстренного вызова. Вышел и зашел уже с сотрудником милиции, который попросил, меня выйти на улицу. Я прошла через весь зал наполненный клиентами вместе с милиционером под дулом автомата. Выведя меня из помещения банка как «преступницу».
Своим поведением управляющий Таболов Н. В. и Пономарева О. В. довели меня до слез и психологического потрясения.
Слова произнесенные Таболовым Н. В. что я не являюсь существенным клиентом, были восприняты мной как унижение моего достоинства, при этом я работаю с 18 лет и имею благодарственное письмо с самого крупного коммерческого банка. Пострадала моя репутация, что обо мне могли подумать люди сидящие в клиентском зале и не повлияет ли это при дальнейшем моем трудоустройстве на работу? Я была эмоционально потрясена и шокирована таким поведением сотрудников банка. Ко мне отнеслись неуважительно и невежливо!
Прошу провести внутреннею проверку по данному факту, а также проинформировать результат проверки на электронную почту- vollk2@rambler.ru

Здравствуйте, Элла Владимировна!

Информируем Вас, что при оформлении кредитной заявки в анкете-заявлении на получение кредита был указан пункт включения Вас в программу страхования. Именно на этих условиях было вынесено кредитное решение и поэтому выдача кредита была не возможна без оформления договора страхования.
После получения кредита Вы сразу могли оформить заявление об отказе от участия в программе страхования.
Также сообщаем, что специалисты банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения.
В ходе проверки обстоятельств произошедшего факт некорректного поведения сотрудников дополнительного офиса ВТБ24 «Невинномысский» не подтвердился. 
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Замена лобового стекла по Каско

Aнтоневич Игорь Владимирович, UT-24-324771 Читать полностью

Отзыв проверяется больше месяца

"Максимальный срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва."Пр... Читать полностью

Заблокировали карту и деньги на ней без объяснения причин
Совкомбанк

Получил перевод денег на свою карту. Без объяснения причин заблокировали карту, личный кабинет и деньги на карте. О... Читать полностью

Ошибка в заяве на карту

При нажатиина кнопку подробнее: Некорректная ссылкаСкорее всего, ссылка по которой вы перешли устарела.Попробуйте з... Читать полностью

навязывание услуг и введение в заблуждение. Финансовые потери
Альфа-Банк

Ожидаю ответ сегодня.  Читать полностью

Получил уведомление об исключении из программы лояльности
Т-Банк

Я хотел бы обратиться к вам с просьбой о возврате кэшбэка, который был накоплен до моего исключения из программы ло... Читать полностью

Вознаграждение за отзыв
Альфа-Банк

Будет ли вознаграждение за отзыв мне документы прикрепили, ответа так и нет Читать полностью

27.11.2024 Другое
Через какое время приходит вознаграждение за оформление карты если я уже сделал вывод средств в банк ?
Т-Банк

Сколько времени нужно ожидать ? Читать полностью

Отмена ошибочного платежа
Т-Банк

В продолжение вопроса (начало: Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но ден... Читать полностью

Блокировка дистанционного обслуживания
Т-Банк

Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11... Читать полностью