22 октября, примерно в 19:50 местного времени, в банкомате на б. Гагарина, 65а, после приема карты банкоматом, в момент обновления заставки (смены на форму ввода пин-кода), к нему удалённо подключился системный администратор и через диспетчер задач завершил процесс программы (пользовательский интерфейс), после чего начал настраивать сетевые службы, менять ip-адреса в настройках операционной системы и прочее. После перезапуска программы банкомата, карта осталась в нём.
В это же время, я по телефону заблокировал карту, где мне сообщили, что я должен явится в банк в течении 3х дней и получить обратно карту.
Придя сегодня в полдень в банк (отделение по адресу: б. Гагарина, 65а), карта всё еще не была извлечена из банкомата, это проводилось при мне. К моей проблеме, даже после разъяснения произошедшего, начальница операционного отдела отнеслась достаточно прохладно, заявив, что у нее сейчас нет времени и, возможно, что карту отдадут только вечером, хотя физически она была уже извлечена.
Отмечу, что консультант в зале и операционист были очень доброжелательны и отнеслись к проблеме с пониманием и, благодаря которым, карту мне вернули минут через 30. Большое им спасибо.
Начальница отдела операционного обслуживания даже не извинилась. Между тем, т. к. у меня есть жесткий рабочий график, пришлось отпрашиваться с работы с потерей з/п., весь процесс (с проездом до отделения) занял около 3х часов.
Т. к. причина захвата карты не в форс мажоре и, даже, не в случайной и непредвиденной поломке оборудования, а в халатности и, возможно, профессиональной некомпетентности системного администратора, программистов реализующих информационную систему (нет контроля за активностью, нет блокировки банкомата перед началом технического обслуживания, нет предупреждающих сообщений для клиентов), или управленческих проблемах, когда в оживленное вечернее время производится изменение конфигурации банкомата не удостоверившись, что это не повлечет за собой выше указанных проблем, то считаю, что имею право на компенсацию понесенных моральных и финансовых потерь, например, в виде годового полного пакета «Мобильного банка».
Прошу принять меры для исключения повторения подобных или более тяжелых (например, чужой город, нет знакомых, без наличных, вечер) ситуаций по вине нелепых действий сотрудников банка в будущем.
Уважаемый Антон! Спасибо за обращение.
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания банкоматов. Регулярно проводится мониторинг устройств, осуществляется анализ показателей работоспособности каждого банкомата. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в функционировании устройств.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на объективное понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Брак заключён 2023 году. Ипотека базовая, на вторичное жильё. брачного договора нетСогласие супруги на сделку мы уж... Читать полностью
Здравствуйте, беру ипотеку, жена находится в декрете и банк не хочет брать ее в созаемщики без объяснения причин и... Читать полностью
Уважаемые представители Сбер Банка, Обращаюсь к вам с просьбой пересмотреть решение о блокировке моей... Читать полностью
Здравствуйте! 8 февраля заблокировали карты ( было только поступление зп и перевод денег мужу). 11 февраля обратила... Читать полностью
Добрый день. Я не спрашивал какие документы нужно предоставить.Я задал конкретный вопрос, на каком основании СБЕР х... Читать полностью
что можно сделать в этой ситуации? Читать полностью
Не могу воспользоваться промокодом на скидку 30% на первый заказ от купера, т к с аккаунта своего я уже совершала... Читать полностью
Здраствуйте, а что понимать под дополнительным согласием? Читать полностью
Хочу написать не про отделение. А про банк в целом!!! Взяла рассрочку несколько лет назад в магазине Xiaomi на Петр... Читать полностью
Добрый день, с 21.12.2024 банк автоматически (без уведомлений) подключил мне услугу "Альфа чек". О данной услуге я... Читать полностью
Уже несколько дней не получается привязать цифровую карту от ВТБ к системе МИР пей, выпадает фраза "Не удалось доба... Читать полностью
Я открыл карту, хотел выпустить с дизайном, но когда увидел, что он платный сразу же закрыл карту, это все заняло п... Читать полностью
В ИБ предлагается привязать виртуалку кредитную к дебетовому пластику, но хотелось бы иметь пластик и дебетовый и к... Читать полностью
Привет!Стала клиентом банка совершенно случайно - работодатель прислал зарплатную карту, потихоньку изучала возможн... Читать полностью
Сегодня вечером с друзьями был разговор о вкладах, ставках в них, капитализация и так далее.Я решил посмотреть 1 из... Читать полностью
Здравствуйте, хочу решить проблему, очень недовольна, ограничили просто так я скинула доказательства и меня просто... Читать полностью
Как получить кредит ? Мне одобрили на 12мес А нужно на 24 Читать полностью
Было написано в последнем письме, что полис оплачен и что прилет на почту в течении 15 минут, но его до сих пор нет... Читать полностью