Добрый вечер!
Хочу спросить вас, что мне делать в данной ситуации.Сегодня я вошел в ИБ, после чего мне было прислано смс с паролем одноразовым, и сразу же смс о входе а ИБ после того как я совершил вход, так как в опциях безопасности у меня стоит галочка об уведомлении при входе В ИБ.
В течении 2-х минут сразу вышел, и после этого мне один раз пришла смс о том чтоб ввести пароль при входе хотя я никакого входа не совершал, после этого еще повторно пришла смс такая же, и после этого пришла смс о том что был совершен вход, я сразу позвонил и заблокировал карту временным статусом, и в случае если это были действия мошенников, слава Богу не успели ничего сделать.Я собираюсь идти в полицию, примут заявление или нет, так как пока ничего не было, но попытка была.
Меня удивило одно, если троян сидит у меня на компьютере, он мог захватить мой клиентский номер и пароль, а вот каким образом они получили одноразовый пароль на вход, вот этот вопрос.Поэтому прошу вас ответить на следующее:
1 — Моя карта заблокирована?
2 — Если да, временным статусом или навсегда?
3 — Мог ли это просто быть сбой вашей системы, повторно отослала смски?
4 — Могу ли я пополнять дальше счет через салоны связи Связной с заблокированной картой, а также снимать в отделениях банка?
5 — В случае если я захочу заново разблокировать интернет банк и карту, сколько это времени займет?
6 — Как мне поменять идент. номер клиента и пароль?
Уважаемый lalik77!
Действительно, 5.04.2012 г. наблюдались технические ограничения со стороны подрядчика, поэтому поступающие клиентам сообщения могли дублироваться.
В данный момент Ваша карта заблокирована временным статусом. Для ее разблокировки Вы можете в любой момент обратиться в Центр поддержки клиентов и сообщить о своем желании. Карта будет разблокирована в режиме диалога.
Пополнять карту Связной Банк в Центрах мобильной связи «Связной», а также снимать денежные средства в отделениях банка, работающих с физическими лицами, можно при любом статусе блокировки.
Персональный клиентский номер (логин) формируется в момент оформления карты и не подлежит изменению. Если Вы желаете изменить пароль для входа в Интернет-Банк, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов по телефону 8-800-100-00-05 (бесплатно, круглосуточно), либо произвести замену самостоятельно в Интернет-Банке в разделе «Настройки».
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Здравствуйте!написала 3 отзыва положительных на работу Совкомбанка ,все 3 отзыва не зачтены (((что я делаю не прави... Читать полностью
Произошла со мной следующая ситуация. В 19 году уехал работать и жить за границу, активно пользовался картами Альфа... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Не отдают деньги. Первый раз пришла в банк 30 или 31 октября, точно сказать не могу так как документов о приеме не... Читать полностью
ДД! Как быстро начисляются бонусы на карту за оформление страховок на сайте? Читать полностью
Здравствуйте я написал два вопроса по поводу блокировки карт, но ответы не приходят уже два дня. Скажите пожалуйста... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Несколько месяцев назад я решил выяснить, почему не поступает кэшбэк от партнера банка. Обратился в чат поддержки,... Читать полностью
Добрый вечер!Возник сбой с начислением кэша по акции 20% при оплате жкх. Увидела рекламу что Т-банк запустил акцию... Читать полностью