Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 03.08.2012 в интернет-банке оставил Заявление на периодическое перечисление денежных средств…

14.08.2012 22:52
12

Добрый день!
03.08.2012 в интернет-банке оставил Заявление на периодическое перечисление денежных средств в рублях Российской Федерации (постоянное поручение) Номер 6980061 (на сумму 10.000 руб.).
В заявлении указал: «Начать перечисление с «13» августа 20 12 г. и проводить до «13» августа 20 12 г. или отмены мною действия данного заявления.»
Тем не менее, вопреки указанным срокам, денежные средства были переведены 12.08.2012, о чем свидетельствует стэйтмент по счету:
12.08.2012 19:09:50 Списание со счета (перевод денежных средств) Денежные переводы −10 000,00 руб.
а также статус заявления:
Дата платежа Номер поручения Статус Дата изменения статуса
13.08.2012 29 107 367 Успешно обработано 12.08.2012

В разделе ИБ «Переписка с банком» я получил следующую консультацию:
Я: «Добрый день! Прошу пояснить почему распоряжение Номер 6980061 (03.08.2012) исполнено не в установленный срок. Средства должны быть перечислены не 12.08.12, а 13.08.12. Спасибо за ответ!»
Оператор: «Информируем, что электронное распоряжение на перевод средств по заявлению от 03.08.2012 в сумме 10000 руб., со счета карты «Банк в кармане» (договор ***) было успешно обработано и исполнено 13.08.2012. Сообщаем Вам номер платежного поручения: п/п 367 от 13.08.2012 на сумму 10000 рублей.»
Я: «Добрый день! В таком случае, почему средства фактически списаны со счета карты ВБК 12.08.12? 12.08.2012 19:09:50 Списание со счета (перевод денежных средств) Денежные переводы −10 000,00 руб.»
Оператор: «Информируем, что с информацией обо всех расходных и приходных операциях в течение расчетного периода по данной Карте Вы можете, ознакомиться в Счете-выписке, который будет сформирован после 09.09.2012.
В системе Интернет-банк информация из Счета-выписки отражается через 1—2 дня после формирования по ссылке «Получить полную выписку по карте» на странице «Последние операции по карте», после чего откроется страница с последним сформированным Счетом-выпиской. В верхней части страницы расположены ссылки на ранее сформированные и доступные к просмотру Счета-выписки.
Сообщаем, что в соответствии с Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт»: п. 7.1. В случае несогласия Клиента с информацией, содержащейся в Счете-выписке, или с какой-либо из совершенных Операций Клиент обязан уведомить об этом Банк в письменной форме (предъявить претензию) с приложением подтверждающих обоснованность такой претензии документов (при их наличии) не позднее 25 (Двадцати пяти) календарных дней от даты формирования Счета-выписки или даты совершения Операции (в случае если Клиент узнал о совершении спорной Операции до даты получения от Банка Счета-выписки, сформированного за Расчетный период, в котором была совершена такая спорная Операция). Неполучение Банком такого уведомления от Клиента в течение указанного срока считается подтверждением правильности выставленного Банком Счета-выписки, совершенной Операции.
Информация об Условиях банковского обслуживания «Русский Стандарт», размещена на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru в разделе «Банк в кармане» — «Документы» — Условия банковского обслуживания «Русский Стандарт».»


Прошу прощения, но такая консультация не прояснила ситуацию.
Во избежание в будущем возможных проблем, связанных с неисполнением мной обязательств перед третьими лицами в следствии нарушения Банком сроков перечисления денежных средств, прошу сообщить, указанная ситуация произошла в следствии ошибки Банка и носит единичный характер, либо это закономерность?
Спасибо!

 

Уважаемый Клиент!

Для анализа изложенной ситуации и предоставления Вам комментарием просьба направить запрос через защищенную почту Системы Интернет-банк, в тексте сообщения необходимо указать ссылку на данное обращение http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=4025573

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Семейная ипотека

Здравствуйте. Можете рассказать о семейной ипотеке для многодетых?  Читать полностью

Зарплатные клиент и автопополнение

В ВТБ за автопополнение больше 9т.р причисляют к зарплатному клиенту. настроил автопополнение на 10000т.р 13 ноября... Читать полностью

Повысили ставку из за того, что вовремя не обработали пролонгацию страхового договора
Совкомбанк

Добрый день!9 ноября на почту insurance@sovcombank.ru я отправил чек об оплате и доп. соглашение о пролонгации дого... Читать полностью

Блокировка Сбербанк Онлайн
Сбербанк

Прошу рассмотреть моё обязательство, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruПрошу разблокиров... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Альфа банк не выплачивает вознаграждение по Alfa Only
Альфа-Банк

В сентябре 2024 года по приглашению друга я оформил пакет Alfa Only. Согласно озвученным условиям, которые при офор... Читать полностью

26.11.2024 Другое
БАНК НЕ УВЕДОМИЛ НИГДЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ТАРИФАХ И ПОДПИСКАХ!
Совкомбанк

А покупки с прошлого года (2023года) здесь причем? Мне были персональные промокоды на увеличение рассрочки до 24 ме... Читать полностью

26.11.2024 О банке
115 ФЗ блокировка
Т-Банк

Здравствуйте, пишу за свою маму. 2-3 года назад ее заблокировал банк по 115 ФЗ, я просила делать ее некоторые перев... Читать полностью

Сберпрайм уведомления
Сбербанк

Здравствуйте ,почему у меня сняли деньги за уведомления ,если у меня подключён сберпрайм?На сайте подписки написано... Читать полностью

сберспасибо . блокировка
Сбербанк

Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью

Поручитель по ДВ ипотеке
ВТБ

Добрый день! Получили в банке информацию об изменениях в законодательстве с 15.11.2024, что нельзя вывести поручите... Читать полностью