Добрый день. У меня возникла такая ситуация.
Не давно мне выдали карты American Express, я столкнулся с такой ситуацией, нужно было ехать в Киев, я с полной увереностью, что деньги в случае необходимости смогу спокойно снять с этой карты в любом банкомате, как собственно с мастеркарт, которой пользуюсь уже более 5 лет. Но не тут то было, снять их в КИеве просто невозможно, нигде нету никакой информации, даже в филиале вашего банка в Киеве эти карты не принимаются. В общем после долгой беготни по банкоматам, решил сделать внутренний перевод с Amex на свою же Master Card, чтоб спокойно снять деньги.
Однако перевод в обработке находится уже второй день без результатно. Хотя на сайте банка rsb и amex, четко прописано, что перевод приходит в течении нескольких минут.
В итоге карта Amex'a меня разочаровала. Хотя кроме этого нареканий и притензий к банку не имею, как говорил пользуюсь более 5 лет, все устраивает. Это единственная ситуация, которая меня огорчила.
Здравствуйте, Дмитрий!
В случае если на Вашей Карте указан логотип платежной системы American Express, Вы можете использовать Вашу Карту для безналичной оплаты/товаров услуг в Торгово-сервисных предприятиях, получать наличные денежные средства в банкоматах и пунктах выдачи наличных в любой точке мира, где принимаются карты данных платежных систем.
Касательно указанной Вами ситуации с перечислением средств между Счетами — уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас данная проблема. В случае её сохранения просьба направить описание ситуации с ссылкой на данное обращение (http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=4042720) по защищенной почте Системы Интерент-банк (раздел «Переписка с банком» — «Задать вопрос»).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день! Получили в банке информацию об изменениях в законодательстве с 15.11.2024, что нельзя вывести поручите... Читать полностью
21.11 в приложение получила сообщение о невыполнении условий по карте Alfa only и с удивлением обнаружила, что усло... Читать полностью
Добрый день. 09.10.2024 через сайт оформил заявку на вклад в банке Уралсиб за вознаграждение. Но вознаграждения так... Читать полностью
24 ноября 2024 мне был пересчитан график платежей на оставшуюся задолженность и разделен на 3 месяца рассрочки.В ба... Читать полностью
Здравствуйте Скажите , а долго ещё Вы будете уточнять? Или просто уже забыли о моем вопросе? Читать полностью
Оплата с карты сбера в приложении квартплата + превратилась в перевод, как так!?При оплате в приложении "Квартплата... Читать полностью
Две рекомендации брокерских счетов от 18 и 21 октября не появились даже в списке ожидания, условия выполнены в день... Читать полностью
Добрый день!Мою оценку банку не зачли. Почему? Необходимые документы "подгружены"https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
"Подключить новый номер телефона к карте можно только в банкомате или офисе банка". Можно ли сделать это в офисе бы... Читать полностью
Добрый день!Мою оценку на отзыва банка не зачли. Почему? Читать полностью