02 ноября я спросил следующее:
http://www.banki.ru/services/question…&login=yes
Оформил договор на потребительский кредит. Все шло нормально, платил исправно, пока не получил от банка по электронной почте новый график платежей. Этот график «отставал» от первоначального на целый месяц. Никаких заявлений, обращений, звонков и медитативных посланий я не делал (100 раз уже ответил на этот вопрос). Вдобавок, к этому же времени мой очередной платеж
Терминал, через который я делал платеж, открестился и прислал документ, подтверждающий перевод.
Начал разбираться с банком.
Первый месяц: три раза ездил в отделение, пока они пытались у себя разобраться в происходящем и принимали у меня заявление на разбор проблем (август). Написано заявление на: а) розыск денег; б) разбор с графиком;
Второй месяц: ждал ответа на заявление;
Третий месяц: только что (ноябрь) 3й раз звонил в call-центр, 25 минут висел на трубке, устал. Прошло 3 мес, проблема не решена (ни одна).
Ответ банка можно прочесть по ссылке, цитировать его смысла нет, ибо не информативно
http://www.banki.ru/services/question…&login=yes
Дальнейшие события:
1) Не менее трех раз звонил в службу поддержки, висел на трубке по 45 минут. Безрезультатно;
2) Внезапно позвонила сотрудник банка. Суть ее ответа: денег ваших не нашли, относительно графика — платите по новому графику. Все это мне сказали в отделении банка еще в августе месяце. Зачем было писать заявление и ждать 3 месяца — не понятно.
3) организация-агент, через которую переводил деньги в банк, прислала мне посредством почты подтверждение оплаты из системы «КиберПлат» с комментарием о том, что после получения данного подтверждения «Русский стандарт» находит зависший платеж и вопросы снимаются.
4) Я переслал данное подтверждение сотруднику банка, которая обещала позвонить мне в прошедшую субботу, 10 ноября. Результат: как обычно, то есть никак.
5) Вчера, 14 ноября, я написал по почте сотруднику банка с целью напомнить о себе. Ответа нет.
Ребята, что нужно сделать, чтобы мою проблему решили?
п. с. в эту субботу праздную юбилейный СОТЫЙ ДЕНЬ рассмотрения моего заявления, приглашаю в гости =)
Уважаемый embutido!
Для уточнения информации, укажите, пожалуйста, с какого и на какой адрес электронной почты Вы направляли подтверждающие документы. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Вопросы с Banki.ru, 4264351«
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Нахожусь в отпуске по беременности и родам, подала заявку на реструктуризацию кредита. Сбербанк более... Читать полностью
Благодарю за ответ! В случае препятствий со стороны НПФ ВТБ в возврате взноса, пенсионерка-инвалид, оставшаяся без... Читать полностью
Добрый вечер Мария! У меня проблема возникла неприятная. Вчера пришло смс о том , что заблокированы карты в Сбербан... Читать полностью
Я отправил письмо на указанный вами адрес электронной почты. Читать полностью
Здравствуйте.21.12.2024 я отправила отзыв на банки. ру. Почему он не проверен? Читать полностью
Вы нарушаете законодательство РФ, в соответствие с ГК РФ если день оплаты выпадает на выходной, он переносится на с... Читать полностью
17.04.2025 г, в г. Воронеж по ул Циолковского 27 , в 19.30 по моск. времени , ложили деньги через банкомат Сбербанк... Читать полностью
Мне нужно приехать в Москву? Я очень далеко живу от Москвы Читать полностью
можно узнать каким мфо я должна и сколько денег и на каких условиях? Читать полностью
Здраствуйте!Мне заблокирован Сбербанк Онлайн."Уважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для... Читать полностью